T
TK
4 мая 2023 г.
Не, я про то, что на 3 цилиндрах вспышки происходят только раз в 720/3 = 240 градусов поворота коленвала. А это значит, что 240-180 = 60 градусов коленвал вращается по инерции, сжимая и всасывая смесь без ускорения со стороны рабочего цилиндра. Поэтому крутится он как бы рывками, баланс валы не помогут, только хитрые маховики.
На 4 цилиндрах этой мертвой зоны нет - 720 / 4 - 180 = 0, с 5 уже начинается положительное перекрытие - 720 / 5 - 180 = - 36
Ответов: 1
L
Leo
эта математика понятна. как я сказал выше, в этом плане R6 идельны. я не знаю, как R3 устроены, чтобы обьяснить, почему они приемлемо работают.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...