Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
M
Mikhail
4 мая 2023 г.
Наверное, это уже не по теме группы будет. Это для Испания.Деньги.
У меня большой опыт аренду автомобилей в самых разных странах. Прокаты первой линии хотят видеть кредитки.
Ответов: 1
Испания. Авто
V
Vasiliy
Так мы тут про Испанию вроде, за другие страны я не в курсе. Хотят они и в Испании и правилах проката так и написано, но во всех случаях где я брал, а их было около десяти в этом году, так вот во всех случаях все получалось с дебетовой картой
Похожие вопросы 🇪🇸
Ⲃⲁⲇυⲙ
14 февраля 2024 г.
Здравствуйте ,извините возможно за глупый вопрос,выбираю для покупки себе первый автомобиль в Испании ,и затрудняюсь в своем бюджете ,хотел бы узнать какие расходы ожидают после покупки авто и какая это сумма ?
Ответов: 3
Испания. Авто
Magic
6 апреля 2024 г.
Всем привет. Впервые хотим долгосрочно снять квартиру, просят внести страховой депозит в банк. Подскажите какие подводные камни в этом могут быть? Опыта в аренде в Испании нет, не знаем на что обращать внимание
Ответов: 7
Испания. Дом
Iphone
4 апреля 2024 г.
Просто в РФ почти новое авто с маленьким пробегом , продавать его а потом в Испании покупать за эти деньги непонятно что , не очень хочется. Раньше можно было забрать 1 свой автомобиль в течение года после оформления ВНЖ , кто то тут даже услуги по перегону предлагал. Сейчас не вижу никакой информации.
Ответов: 2
Испания. Авто
Vitali
2 марта 2023 г.
Добрый день всем, хочу купить машину в Испании, хотел узнать торгуются ли тут салоны (на б/у машины), можно ли скинуть цену?
И м.б. у кого-то приподнял из Германии машины и переоформлял, много ли денег на это уходит?
Спасибо заранее.
Испания. Авто
Pavel
14 марта 2024 г.
Привет. Может есть какой-нибудь гайд, годные статьи по аренде авто в Испании, в частности в Мадриде?
Хотесль бы почитать о нюансах аренды машины здесь в Испании, на что обратить внимание при аренде, какие способы оплаты, страховок бывают, проверенные сервисы и т.п. Заранее спасибо.
Испания. Авто
Name