Щас выдам "базу".. меня удивляет, что вас это удивляет 🥲 Как же работает бизнес в Испании? Стоят огромные по площади автосалоны и там никого, только скучающие продавцы. Стоят риэлторские агенства друг на друге в самых дорогоарендных местах, и там никого. Как же они выживают? Чудеса, видать земля благодатная! И так приятно когда никаких очередей, и тебя как вип-а обслуживают. Вот ты думаешь, какой рай эта Испания, не то что "рашка" грязь и толпы повсюду. И вот когда тебе озвучивают 7 вместо ожидаемых тобою 11, тогда и приходит понимание, за чей счет вообще этот банкет. 🤷♂️🤷♂️🤷♂️ Но это хорошо ты предварительно изучил рынок, а большинство ведь нет! Они то как раз и живут в раю 👆
рашка - это помимо грязи и толп, еще и нищета. поэтому когда там тебе озвучивают 7 вместо 11, хочешь сразу идти зарабатывать бабло убийством, чтобы хоть чтото себе позволить в этой жизни.
если в рашке автосалоны продают тебе авто в том же состоянии, в каком купили, то тут они как правило перекшаривают элементы, а то и целиком обливают авто, часто ставят на новую резину и прочее. Это стоит денег. и если бы это было невостребовано рынком, большинство ам продавались бы от частника частнику, как в рашке.
из 11 ам которые я спосмотрел для себя, 7 (то есть те, которые продавали офиц дилеры) были покрашены частично или полностью. это считается частью предпродажной подготовки. тот ам, который я купил, трехоетка, был с покрашенными бамперами и новой резиной.
Откуда взялись 11 тысяч? Это цена в интернете при покупке из салона? Тогда ничего странного, что вам предлагают 7 тысяч, если вы хотите срочно продать авто в салон. Им же нужно на что-то жить. 2-4 тыс нормальная маржа для салона.
Большинство авто так и продаются от частника частнику, автосалон выступает всего-лишь посредником в сделке. Никакой автосалон не будет приводить авто в порядок, если только за счёт владельца ТС. Огромное количество торговых площадок регулярно меняют владельцев из-за отсутствие рентабельности.
Это не у меня, это ТС определил 11 тыс как рыночную цену. Но продать с рук он боится, т.к. в Испании специальный закон о гарантии, который собственно и сделан для того, чтобы люди продавали через профессионалов, а не p2p.
вы на coches net давно заходили? от частника к частнику продаются процентов 10 ам.
про то, приводят ли салоны авто в порядок, я написал выше. если вы таких не видели - может надо смотреть авто в нормальном состоянии?
я говорю не про торговые площадки, где ставял ам считай на комиссию. а про дилерские центры, про которые говорил автор первого сообщения. они работают десятилетиями здесь
Дилерские центры не торгуют старыми автомобилями (больше 3-7 лет, в зависимости от бренда) и автомобилями, у которых проблемы. Даже если они возьмут такое авто в trade in, они его спихнут куда-нибудь на сторону с большой вероятностью.
Ну и что там на coches.net вы увидели необычного? Если продавец профессионал или автосалон это не значит, что он продаёт авто от лица своей компании. В большинстве случаев выступает посредником. По факту помогает частнику избавится от его ТС. Официальные дилерские центры не будут брать на реализацию авто старше определённого возраста и марки с которыми у них нет сотрудничества.
частично соглашусь. 11 - это нижний порог. если посмотреть авто на сайтах брендов, куда попадает все самое лучшее, то там, у форда нпаример, цены от 10-12к. у дилеров бывает и меньше.
но в целом, стратегии работы дилеров (я не говорю про ноу нейм площадки, которые продают откровенный хлам) с ам с пробегом разные сдесь и в рашке сильно разные.
если взять этого дилера недешевой для испании марки в жопе мира, то да, именно для него вы правы. и все лишнее игнорировать, то да, цены начинаются с 13. а не с 11. разница колоссальная :) я правда говорил про континентульную испанию. но ладно, мне не принципиально чтото кому-то доказать :)))