Да не, это прекрасные деньги, чтобы купить любой автомобиль из этих марок. Обслуживание и нормо-часы у них плюс минус одни. Просто надо без снобизма подойти к выбору машины и исходить из двух параметров - суммы и состояния. Ни год ни пробег значения не имеют (ну год - только эстетическое, тут на вкус и цвет), важно кто и как ухаживал за машиной. Тут бывают большие пробеги, но в настолько нежном режиме, что это не сказывается на состоянии авто. Короче снобизм и лжеэкспертство прочь, просто выбирать достойную машину
правда, год значения не имеет? а что происходит с резинками/сальниками со временем, необслуживаемыми деталями, знаете? про усталось металла слышали? а про качество современного металла? а про пластик? знаете, почему он мягкий на торпедо? а от солнца с годами что с ним происзходит?
пробег значения не имеет? как вы узнаете, в каком именно режиме проехал конкретный ам свой пробег? будете смотреть цилиндры? снимать стартер, выяснять, менялось ли сцепление? вам никто не даст тут это делать, большинство ам продаются компаниями.
поэтому про лжеэкспертство - это да, интересный момент :) мне тут один учатсник чата рассказывал, что мол если ам премиумкласса, он точно в хорошем состоянии, можно брать не глядя. ваше утверждение из той же оперы.
ой, не знаю :) вы не запаривайтесь, этот текст не для вас, меньше знаешь, крепче спишь :) просто тут сказали откровенную ересь про пробег и возраст авто, я аргументированно овтеитл :)
что вы сами можете сделать - покупать у проверенного источника (например у оф дилерства)... посмотреть, есть ли сервисная книжка в бумажном или электронном виде, все ли там сервисы сделаны по регламенту. проверить карфакс. это все по отедлности не дает гарантий, но вместе может снизить риски того, что в ваших руках чтото пойдет не так.
также, у свежих авто (до 50, 80тыс км) салон хорошо бы чтобы был как новый (это не касается VAG каких-то там годов, середины 00). ну вот реально как будто автомобиль только с завода. как мебель оценивайте - царапки, сколы, нитки торчат, ткань протерта - этого ничего не должно быть, это признак неаккуратного владельца или большого пробега.
я бы порекомнедовал найти автоподборщика. эту на порядок снизит риски. есть кстати испнаский need car help. они говорят по английски и работают везде.
да, цены растут. за 15к мне кажется даже гольф будет, 6-7-8 лет, то есть 7е поколение. он сам по себе хорош, но возраст только вино делает лучше, ам - никогда :)
следуюзая ступень вниз от гольфа - это фокус. вот уж кто надежен и дешев в обслуживании. но это немец только по факту. в головах у всех это американец :)))
У меня авто есть 1998, 2004 , 2008, 2014, 2018. Резинки как и все остальное в отличном состоянии. Усталость метала это про автопарк с 2008, после 2014 уже не метал а полный отстой. Есть плюс что в испании авто не гниют. Пробег очень важен в любом режиме вождения и своевременная замена масла. Что испанцы не особо любят делать.