Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. Авто
H
Hello
18 апреля 2023 г.
Я колесо тоже новое покупал по итогу, благо колеса были свежие, поэтому купил только одно. А на каких номерах машина?
Ответов: 1
Испания. Авто
А
Алексей
Москва
Похожие вопросы 🇪🇸
Eduardo
19 апреля 2024 г.
А чего-то мне тут подумалось,я год назад купил машину,а сцепление год не выдержало от покупки,мне можно было предъявить счёт за замену сцепление прежнему владельцу?,а то что начитался всяких интернетов типа гарантия на год 🤦♂😁
Ответов: 8
Испания. Авто
Belka-fiz
30 ноября 2023 г.
Привет!
Какие есть подводные камни при покупке б/у машины в салоне? Хочу в одном месте всё оформить и не бегать отдельно по хесторам и прочим DGT. Я же правильно понимаю что при покупке в салоне должно быть можно всё сразу за какую-то доплату?
Ответов: 3
Испания. Авто
Victor
25 апреля 2024 г.
спасибо большое ещё раз.
да, вот именно что "первый раз всегда непонятно".
я совсем новичок, ещё и не понимаю, что такое хестория, я правильно понимаю, что это мне нужно будет в городе покупки машины? (пока непонятно, где будет подходящий вариант, смотрю одну марку и модель)
Ответов: 6
Испания. Авто
Rob
11 августа 2023 г.
Подскажите, купил машину, у нее оказалась в номерах одна разная цифра спереди, все документы сходятся с задними номерами, что делать с номером?
Ответов: 5
Испания. Авто
AjaksS
28 апреля 2023 г.
Дд! Подскажите, при покупке машины, не новой через салон, какие документы должны быть после оплаты у меня на руках? Если с названиями получится, буду благодарен)
Ответов: 11
Испания. Авто
Alisa
22 февраля 2024 г.
Как думаете, господа, достаточно ли коммуникаций у меня для установки стиральной машины? Только въехала в квартиру, собираюсь машинку заказать, и что-то забеспокоилась, вдруг предыдущий владелец что-то важное обрубил.
Испания. Дом
Dina
29 февраля 2024 г.