Ну ты же понимаешь, что чушь говоришь? Вот силовая техника - те же тепловозы - основной двигатель двс, а на колеса привод от электро. И ничего, вполне себе чадят. По миру
Потому что открываешь Википедию и смотришь. Там для маленьких написано. Почему так? В смысле практических причин? Потому что электромотор позволяет более плавно балансировать нагрузку на колеса. Мощность. Плюс для такого агрегата тебе все равно нужно дофига электричества. То есть там мощный генератор стоит. Который весь состав питает электричеством. Ну, или не весь
нет, нге поэтому. обхясняю: чтобы возить с собой энергию на длинные расстояния, ничего лучше жидкого топлива - не придумали. но у двс очень маленький диапазон оборотов с рабочим крутящим моментом. нужна либо кпп, чтобы нормально регулировать скорость, либо чтото другое. ставить кпп на тепловой - такое себе по многим причинам. на подводные лодки кстати тоже. на дизельные и атомные - все одинаково работает. жлектродвигатель в тепловозах вместо кпп, а двс работает всегда на примерно однх оборотах, для максимальной выработки электричества. не благодари.
аналогично, упоротые гибриды не понимают, что возят с собой электромотор только для того, чтобы ам не выкидывал в атмосферу бенз, переработанные в тепло и куски тормозных колодок, а сохранял эту энергию для последующего упортребления. поэтому он эффективен только в некоторых условиях, а именно, когда много энергии двс выбразываетсв в воздух. это полностью подтверждает моя правктика, гибрид в городе офигенный. на трассе эффективность двс существенно выше, потмоу что нет торможений. поэтому возить с собой батарею и электромотор смысла нет. это также полнгостью подтверждает моя практика - батарея на трассе пустая, потому что торможений нет. а разработчики понимают, что заряжать батарею от двс и потом еэать на элетромоторе неэффективно.
но, повторюсь, упоротые видят только одну сторону медали.
причина холиваров в том, что каждый совершеннолетний мужчина в русскоязысном пространстве сичтает себя большис спецом в автомобилях.
причем чем дешевле автомобиль, там круче "спец". я когда в дилестве форда работал, мне каждый день какую-нибудь ересь рассказывали гаражные мастера. с бмв было гораздо интереснее, в прямом смысле. но там расслоение на тех, кто действиельно имеет опыт и чтото знает и тех, кот признает, что ему "просто езить" гораздо явнее, люди не пыжатся из себя экспетров строить, а открыты к новой информации.
Ты конечно волен думать обо мне все что угодно, но Вот мне интересно, с чего ты взял, что я упорото топлю за гибрид, игнорируя все вокруг? Ты заявил, что там батарея разряжается, я к этому и прицепился, и об этом говорил. Далее отвечал на вопрос зачем гибрид на трассе.
- В тему экономичности я совершенно не отрицаю что дизель экономичен) - Более того, имея 3-5к в кармане, старый дизель будет самым экономически оправданным решением. - Ну и финалочка, гибриды дизельными бывают, прям как тот тепловоз 🙂
мадре миа... ты не понял, что цели связки двс и электромотора в тепловозе и гибриде совсем разные?... ну так прежде чем выдавать свои эпичные финалочки почитай еще раз и пойми, что я написал. для тепловоза цель - выдавать нужные мощностные характеристики во всем диапазоне оборотов, двс этого сделать не может. а в гибриде - ипосльзовать собранную излишнюю энергию.