Доброе утро , подскажите пожалуйста кто-нибудь ездил на электокаре Мадрид Лиссабон ? Как дела обстоят с зарядкой ? Или лучше брать гибрид в аренду в такое путешествие ?
независимо от того, как обстоят дела, в путешествии на электрокаре вам нужно по часам планировать каждый день, чтобы не сидеть и не ждать, пока он зарядится. имхо, это для упоротых фанатов ev. гибрид на трассах тоже бесполезен, потому что будет разряжен постоянно. берите дизель.
да, скорее всего. ездил несколько раз валенсия барселона. и в росии год ездил. а так да, ничего не знаю. ну посмотрим, какие аргументы сейчас приведут реальные знатоки гибридов, а не диванные :)))
Я не понимаю как такое видение могло сложиться если вы и год ездили и тут катались)
На трассе заряд батареи при равномерном движении сохраняется на одном уровне. Если нажать газ в пол - тогда будет потребляться и заряд. Но при возврате в обычный режим заряд восстановится до прежнего уровня. Обратное при спуске - заряд растет, но в обычном режиме снизится до изначального уровня.
Ребята сейчас расскажут, что эффективность тракта - двигатель-батарея-электромотор-колеса выше, и поэтому получается вечный двигатель... а, да, батарея имеет отрицательный вес и машина лечгает🤣
Для этого придумали mild-hybrid, чтобы не таскать 200 кг батарейку и на стандартных спусках (не по 500 метров перерада) не терять энергию... ну да, рекуперация чуть хуже, но и батарея и двигатель много легче
А вот парралельные и парралельно-последовательные передают момент напрямую от ДВС почти полностью минуя электроустановку. Где то есть механизм позволяющий полностью миновать ее (блокировка). Эффективность гибрида на трассе связана с другим циклом работы двигателя(Аткинсон) а не с батареей. При этом он не умеет работать на малых оборотах и холостого хода нет. Поэтому эти моторы без гибридной установки бесполезны. А батарея это буфер лишней энергии. И в случае пхв очень большой буфер.
год я ездил по городу. это была третья машина в семье. тут я ездил на 2х гибридах и оба через сотню километров были с пустыми батарейками. цитируя вас, на трассе батарея выжирается на первых нескольких подъемах и не восполняется достаточно на спусках. а так как торможений на трассе нет (у меня по крайней мере), то батарея быстро пустеет.
ну да, она обманывает закон сохранения энергии и берет электричество из ниооткуда. тратить бенз, чтобы заряжать батарею, чтобы на ней потом ехать - это полная ересь :)))
Да, именно так, при равномерном движении тратится бензин на восстановление заряда, но в минимальном количестве. На заряд отводится 1-5квт мощности, это очень мало в сравнении с мощностью необходимой для движения по трассе. В обычном гибриде есть определенный уровень, который должен быть восстановлен. В подключаемом - зависит от модели, в основном это или уровень на момент запуска или так же какое то заданное производителем значение.
в восточной европе электрочарджер заряжает мнгновеннно, в отличие от остального мира?
и это большая ошибка желать чаожэер на кажой заправке. чарджер нужен в торговом центре, у гостиницы или музея, чтобы не сидеть и ждать на заправке, пока оно зраядится.
ахахахаха, в минимальном количестве :))) вы не понимаете, что минимальное количество в данном случае - это напрямую крутить колеса бензом, а не вначале заряжать им батарею, а потом электромотором через редуктор крутить колеса :))) и тут то мы и приходим к тому , что я сказал в начале - нафига на трассах гибрид, если все равно на трассе вы заряждаете бензином батарею!
я уже описал вам выше "экономию" езда на трассе на грибиде.
у вас то похоже выбора нет, ехать на гибриде или дизеле по трассе, поэтому вы так пытаетесь оспорить закон сохранения энергии. это как раз я называю упортым ивишником. мол гибрид король всего, он лучший во всех ситуациях :)))
Все зависит от того с какой батарейкой возьмёте в прокат электроавтомобиль. Готовьтесь проехать 640 км и как минимум будет 3-4 быстрых зарядки минут по 30.
Да вы поймите, вот она технология, вот она работает. Все больше и больше гибридов везде. Никаких законов не нарушает. И показывает прекрасные цифры расхода. Экономия измеряется в цифрах а не в логических домыслах. А цифры говорят, что это работает.
Такими же тезисами: Нахрена этот дизель в пробке тарахтит? Нахрена там передачи какие то в коробке? Убожество, едет тарахтит как трактор, ещё и переключения эти...
нормальный упоротый ивишник. "все, кроме ив - убожество". я сразу говрил, что для трассы лучше дизель, лдя города ив, и тут повторил несоклько раз. но упоротым только одна сторона медали всегда видна
Лучше - метрики объективные можешь показать? В целом тезис, наверное, скорее подтверждается опытом, но он не несёт практического смысла, а скорее только разжигает (не очень здоровую) дискуссию
В том упоротом трипе за поездку я заправлялся три раза, на остановках для перекура и отдыха как то экономил поначалу, дальше каждые 300-500км остановка на размяться.
Обычно же без спешки останавливаюсь где то раз в 300км.
Расход топлива 5л/100 Скорость движения 120-130. Ну скорее 130 было.
Ага и заправку еще поискать. Простой пример вчера ездил аликанте маддрид аликанте около 900 км получилось . Приехал решил дела и поехал обратно одна остановка на обратном пути выпить кофе и заправиться заняла 15 минут. Я не думаю что на электричке все было бы не так просто
Ездил то же самое расстояние на электричке правда пробыл в Мадриде 3 дня. Вот мой расклад по зарядкам: 1. Аликанте-Мадрид - Зарядка в Альбасете на станции Iberdrola 20 минут залил 48 кВт по 0.16 евро 2. На стоянке в Мадриде зарядился 46 кВт- бесплатно. 3. Мадрид - Аликанте- зарядка в Альбасете на станции Ионити 10 минут, залил. 10 кВт по 0.65 кВт Итого: потрачено времени в дороге на зарядки 30 минут туда-обратно.
Если вы "старовер" в машинах, но хочется приобщиться к современным реалиям, то рассмотрите покупку гибрида где ДВС выступает в качестве генератора и никак не связан с колёсами. 😉 Думаю это будет самое оптимальное приобретение в нынешних экологических реалиях.
не стоит из фантазий жизнь строить. когда будут вводить, тогда можно будет отреагировать. но обрекать себя на изврещения исходя из этих фантазий, с учетом того, что автомобиль это приобтерение на нескольк лет, а не на всю жизнь - это бред.
Уже сейчас в Мадриде есть зоны в центре города куда не пускают машины ниже класса Есо. Исключение только для жителей кто проживает в этих зонах, но со временем и это запретят. Это ближайшее 3-5 лет и будет повсеместно так во всех городах.
если вы живете в этой зоне в мадриде, то да. в ближайшие 3-5 летя сменю машину и буду действовать в соответствии с обстояиельствами, а не вашими предсказаниями. я могу сменить место проживания на пригород, если мне не нравится ev (хотя я и сейчас живу в пригороде).
так что повторюсь - бред и ересь, вбирать авто исходя из экологии и предсказаний.
а дайти ссылочку на карту, что это за зона, ради интереса я 2 раза ездил в центр мадрида за последние полгода на дизельном тигуане, никаких вопросов не было с эко зоной.
так я туда спокойно заехал на дтзельном тигуане. что вы мне говорите, кого куда не будут пускать? и весь подхемный паркинг был в авто с двс, туда люди на работу приезжали. как вы это обхясните?
Я ничего вам объяснять не собираюсь. Вы уже взрослый, сами разберетесь. Я говорю, что уже такие зоны есть и людям приходят штрафы. Если вас это минуло - вам повезло!
а я правильно понял, что в REV по сути двигатель просто тарахтит себе в самом экономичном режиме и спокойно себе заряжает батарею, а всю нагрузку с её колебаниями берет на себя батарея? :)
Электричка понятно, пока бюджет главное препятствие. Ну и мировоззрение. Если бюджет мал - лучше дизель. Если бюджет позволяет PHEV гибрид, то лучше его, заодно по городу бесплатно кататься, воруя электричество у торговых центров 😂 Ну и если это японец или форд то и обычный гибрид тоже классное решение. А вот неплагины от европейских производителей пока что смешные недогибриды в большинстве своем, не дающие преимуществ кроме ЭКО наклеечки. Но нужно изучать, потому что всё развивается. Шкода по крайней мере нормальных неподключаемых гибридов пока что делать не научилась.
Я вообще не понимаю претензии Лео к плагинам. Ввб весит 40-100кг, да не большая это масса же))
Имхо плагин лучшее решение. Это гибрид, но с меньшим расходом в большинстве сценариев. А по городу может играть роль электрички. Минус только один - цена. ПХЕВ хорошо так дороже обычного гибрида да и обычной машины.
Только ценой. В остальном нисколько он не хуже. Когда заряд кончился он ведёт себя как обычный гибрид, гоняя туда суда пару километров запаса электрохода. В в горной Испании так вообще заряжается на спусках солидно.
я тоже смотрел на гольф gte. но только если его есть где заряжать. и если есть пробег в пределаш 60км между зарядками. чинить у официалов. я не знаб, есть ли испании профильные сервисы, которые только но одной марке специализщируются.
Возможно это правда по отношению к плагинам с обычным ДВС. Я честно не в курсе какие моторы у европейских плагинов.
У японцев на гибридах другой мотор, не такой же как на обычном авто, он работает по другому циклу и потребляет меньше топлива. Цикл Аткинсона это называется. Или цикл Миллера. Там все смешалось)