Круиз хорош тем, что даже тормоз нажимать не надо ;) Круизом зацепился за впереди идущую машину и следуешь за ней. Она остановилась в пробке и твоя машина так же остановилась сама. Потом впередиидущая машина тронулась и твоя сама за ней поехала. ЛЯПОТА. А ты сидишь в пробке и наслаждаешься, что все делается САМО :)
Вам любой проф водитель скажет что круиз это в нестандартной ситуации 100% авария. За исключением фуршиков. Простой пример вчера обгоняю фуру скорость 140 она меня жмет. Скорость вашей реакции в 10 раз медленнее будет пока вы свою ногу с коврика на педаль поставите. А про автопилот вообще молчу он за вас на сигнал не нажмет и с полосы не уйдет если только в кувет . А ехать на такой скорости на кукурузе 🤣и держать ногу в напряжении это бред. Вывод один что круиз комфортная и безопасная скорость это до 80 км что выше то опасно для жизни. Вы уже со своей механикой всех умучили купите себе колхозный автомат и спите спокойно
Давайте я сам решу - хочу ли я автомат или нет? Точно не dsg и его проблемы. Касательно круиза - согласен, что мне тоже он не кажется супер безопасным. А с автопилотами были уже истории, когда тесла ехала и пугалась - авария. Или наоборот - едет Тесла, а потом врезается в препятствие.
Вот с с дсг полностью согласен это недокоробка еще и дорогостоящая или полноценная гидравлика или на край вариатор от японцев он при правильном обслуживание свои 200к отходит.
Да, сам позавчера в Германии в плотном трафике нервничал, когда ночью поток едет 120, ты в левом 140... вчера такое же в дождь - сложно и нервно... но это были 2 часа из 18 за два дня, причём, можно не спешить, а встать в правый и ехать спокойно, или фигачить в левом не на круизе - никто ж не заставляет🤣
А остальное время, включая перевалы, серпантины - или руль держу, газ сама - автомат включая круги, или вообще полный автопилот на остальных дорогах, просто руки на руле и вперёд на любой разрешений скорости...
Наверное до Проф было - думаю много чего, у меня на х6 2014 был плюс, он имел контроль полосы через вибрацию на руле начиная с определенной скорости, но не прямо удержание... и больше ничего (стоп и гоу понятно плавнее, чем на 2009 обычный адаптив)... Ща куча всего, завтра перепрошью в Италии, а то не обновляется по воздуху с версии 07.2020.54, хотя уже есть 03.2023.хх... но говорят, почти везде выключили Ассистента смены полосы по поворотнику перестраивалась сама Попробую потом все раскодировать, включая остановку на красный и поехали на зеленый
работает только в Германии и то не везде, а может и отрубили... там куча ограничений в законах... а раскодируется вроде ок, чтобы и везде работала и работала в целом... как и смена полосы... но буду через месяцок разбираться, надо провод купить и научиться, а может друга через RDP попрошу из РФ все раскодировать, если умеет
В Европе разве модификация машины разрешена? Я точно знаю, что в той же Венгрии перед покупкой машины делают тест на ее «оригинальность». И есть предположение, что все кастомы именно из за целей безопасности дорожного движения заставят за ваш счёт снять и откатить до «заводского» состояния
Да нет там кастомности, не беспокойтесь - это даже не прошивка двигателя - это даже не хак - а включение возможностей системы... конечно, на свой страх и риск - если не дай бог серьезная авария и поймут, что из-за функции, которой быть не должно и докапаются, что я ее включил сам - то могут и возмутиться, но будем стараться не наворотить бед!
Кстати, вот эта рыжая полоса слева от машины в Германии прямо круто работает - это типа формирование полосы безопасности, которая у них еще на знаках объяснена. Как только образуется пробка - между крайне левым и следующим рядом формируем проезд на ширину машины для emergency транспорта... причем люди часто сами это делают, видно уже забито в мозг немцев, а у меня машина позавчера это исполняла, как только начинаем вставать в плотную пробку на автобане... если не получается - пишет, сформируйте сами