Ну, вот реально - это же все нужно для постоянных поездок на дальняк (раз)? Два - кого-нибудь эти ассистенты реально спасли? Я просто не особо верю, что владелец бмв не будет ехать медленнее 170. И как тогда ему это все поможет не очень ясно. Но я не эксперт
Да она просто рулит за тебя, а ты контроллируешь, даже если чуть скосячил без ассиста, а пошёл в полосу с машиной или без поворотная через сплошную - просто мягко даёт знать, что не стоит
На 60-80 в городе круиз бесполезен, и даже скорее вреден. Я пробовал - это постоянное торможение, круиз отключается. Да и вообще - если зазеваешься - прилетишь в зад следующему авто. А за городом скоростной режим другой…
То есть мнение, что в городе круиз полезен, учитывая плотность трафика, и что круиз сбрасывается при нажатии на педаль газа ? А на хонде 2007 еще и на педаль сцепления ?
В городе современный круиз отлично ездит по пробкам, но опять же - в больших пробках - удобно, в мелких - можно пережить... это про адаптивный стоп и гоу речь идет...
1) ну даже адаптивные очень разные, у меня на 2009 года - дерганный чуть и не плавный - т.е. разгон сразу, как машина уехала 2) следующий на 2014 - уже плавнее был, но все равно, чтобы поехать после полной остановки надо было или газ или кнопку на руле жать 3) вот сейчас ассистент - останавливается и едет, как машина тронулась, должен и светофоры читать и стоять на красный и на зеленый ехать - надо софт прошить и может раскодировать эту функцию для всех стран, если только на Германию завязана