Не уверен, что тут такое в принципе есть. Попробуйте сходить в то отделение DGT где сдавали и спросить.
👻
Deleted Account
Если вы уже ознакомились с указанными ошибками на основании, которых приняли решении No Apto и уверены на 100% что их не было, то можно подать reclamación через авто школу или напрямую на сайте DGT в разделе PRESENTACIÓN DE QUEJAS Y SUGERENCIAS . Но в ввиду очень бурократической системы: этот процесс зятянется на пару месяцев без гарантии успешного результата. Реально легче пересдать повторно, уже в ближайшее время. Очень тяжёло доказать так как нет камеры фиксации в авто и свидетелей.
Какие ошибки вы считате вам были приписали незаслуженно, что и послужило причиной неудачного экзамена?
Я ехала по ротонде по своей полосе. Как обычно справа приближались и останавливались машины т.к. у меня преимущество. Одна из таких машин не остановилась и решила влезть на ротонду прямо передо мной. Я продолжила спокойно ехать и выкрутила руль влево, инструктор тоже схватился за руль. Экзаменатор начал орать. Я ответила, что другой водитель был виноват, на что он мне ответил, что я должна была перестать жать на газ когда увидела, что он влазит. Но я же не знаю что в голове у других водителей, все подъезжают к ротонде и останавливаются, а этот поехал неожиданно. Он остановился когда понял, что я не пропущу. В отчёте написано, что clave eliminatoria что "вмешался инструктор"
Ясно в общем intervención del profesor. Это немного усложняет ситуацию, так как при данном расскладе: как ваш инструктор, так и экзаменатор на одной волне. Если бы причиной послужила бы совокупность лёгких ошибок, было бы легче апеллировать. Вы уже видели ваше решение на сайте DGT с указанными пунктами?
Сочувствую, это самая распространённая и несправедливая ситуация, которая может произойти и происходит на практическом экзамене, об этом очень много дискуссий на просторах инета среди испанцев в том числе. Знаменитая falta 15.1.6
Потому что было вмешательство инструктора. Что Вы будете оспаривать, что его не было или что вмешательство было не нужно ? Вы ученик, и инструктор априори всегда прав ..
какой толк в аппеляции тогда, ежел и экзаменатор и инструктор за руку по-брастки здоровались и прощались, как лучшие друзья. Они конечно же за одно:)
У меня просто тоже дико подгорело от своего экзамена, никто руль не перехватывал, просто там оказалось, что кого-то кто был вроде далеко, на стоп знаке, я не пропустил.. хз мож по опыту, но никого не заставлял оттормаживаться, или руль перехватывать. Поэтому оч интересно, как проходят аппеляции, и какой в них смысл.. неясно на что пологаются
Попросить можно, но и причины должны быть очень весомые. Например экзаменатор извращенец, оскорбляет сдающих экзамены, вымогает вознаграждение. В общем по умолчанию этого не предусмотрено, но допустимо при стечении неких обстоятельств. На практике легче добиться смены инструктора и экзаменатора.
Абсолютно солидарен с инструктором. Отпустить газ и пропустить ушлепка - самый адекватный вариант, особенно на экзамене. Менять полосу или экстренно тормозить только в случае абсолютно неожиданного препятствия и "отпустить газ" не хватит для предотвращения дтп.
Уступи дорогу у того, кто выезжает, а не у девушки, которая сдавала экзамен. Но я тоже всегда притормаживаю, когда съезды, потому что у испанцев прям прикол какой-то вылетать на скорости или с прилегающих или на кольца 😵💫 я реально шугаюсь от того, как резко они тормозят и никогда не уверена, что они это точно сделают 🤪🤣 поэтому всегда снижаю скорость, думай за дураков, как говорится. Несколько раз уже меня это снижение скорости спасало от аварии. Мы тут размышляли с мужем, почему испанцы так лихо подъезжают к съездам, единственное что приходит на ум - у них нет снега и реееедко дожди, дороги очень нечасто бывают скользкими, вот они и лихачат. А у нас в России вечно какие-то отягчающие обстоятельства, поэтому для наших водителей в порядке вещей к кольцам и съездам аккуратненько подкатывать))
Во всей Европе так кринято. зато меньше заторов на выезде. Ну пока не попадется тот, кто напуганно затормозит и не сможет встроиться в полосу основную. Абсолютно адекватный способ
Странная логика считать, что на дороге абсолютно все должны водить как боженьки) на таких летунов всегда есть новички. И тут еще вопрос, из-за кого проблемы на дорогах )
Так лихо они подлетают к съездам.. 1-я причина.. Нет желания ждать и тем более уступать, надеются проскочить, так как любой адекватный водитель находясь уже на кольце, заметив таких психов, автоматом сбросит скорость, ввиду не предсказуемости энного. Тем самым дав проскочить недоумку. 2-я причина старый автопарк с раздолбанными авто. Многие не хотят сбрасывать скорость в ноль, так как машина, потеряет динамику или даже может занлохнуть, что обяжет стоять и пропускать всех.
чет вторая причина очень с натяжкой. Автопарк не такой и старый, мы не в Гвинее, да и от возраста как-то нет прямой зависимости к "заглохнуть". Привет обладателям системы старт-стоп, первых поколений)))
Какие-то постсовковые причины у вас) они просто тут так ездят без всяких додумок, включают поворот и перестраиваются, если есть место, притормозят пропустят и тд тп, все изи
Я тоже подлетаю к кругам, и основная причина мне думается, потому что этих кругов просто овер-дофига. Если на каждом тупить, дорога в 2 раза растянется
Да нет, я очень много езжу и очень много общаюсь с автовладельцами. Вижу и слышу их причины и манеру езды. Чем авто более старое, тем манера езды более безумная.
Средний возраст авто в Испании 13.5 лет. Учитывая что испанцев учат играть сцепление и выезжать на подъёмах без помощи ручника, абсалютно нормальная практика стартовать с второй. То можно предположить что сцепление у большинства очень изношеное, что подталкивает лишний раз его не дёргать и тем более сбрасывать скорость на каких-то кольцах.
Дааа! Это второй самый бесячий момент 😭 прям готова их всех разорвать, особенно когда поток большой и в приципе фиг вклинишься, так еще и упускаешь моменты из-за дурашек без поворотника 😵💫😵💫😵💫
Механическое сцепление устроено достаточно просто. Он получает нагрузку, при полувключенном или полувыключенном состоянии и повышенных оборотах. Но это не нужно, чтобы тронуться в любую горку, куда потянет сама машина по характеристикам. готов снять обучающее видео)) Ваша задача - просто соединить вал двигателя, с колесами и не укатиться назад
У меня мостовой рамный внедорожник, на ручке и даже без абс)) до этого чего только не было. Но никаких удержаний и прочих ассистов не было никогда. Пару раз на арендной пробовал...
Да не спорю. Авто у вас помощней будет, чем у большинства испанцев в черте города. На такой и не нужно подгазовывать для удержания на одном лишь сцеплении.
Ну значит вам уже можно идти профессом практических классов в испанские Автошколы. Ибо они до сих пор учатся ездить неким способом, который очень быстро убивает сцепление.
Не умеешь сам - научи других, это конечно про меня))) все-таки я бы сам с радостью позанимался с проф инструктором, на тему правильных переставок скоростных, например....
А какая разница с ручником или без него в гору трогаться? Стоишь на тормозе, подвёл третью педаль, отпустил тормоз, ну и газ сцепа поехал. От того что в этой схеме может быть ручник не меняется ничего. Только вероятность отката назад снижается, и то у новичков.
По факту никакой. Разница лишь в том, что на ручнике нет необходимости играть сцепление для удержания авто на наклонной. Что в свою очередь предовращает столь быстрый износ фрикционных дисков.
То есть по логике - ставишь на ручник, дальше включаешь передачу, пытаешься стронуть машину с зажатым ручником и одновременно с него снимаешь - все это выглядит как просто куууча лишних действий и мест для косяков. Например по маленькому опыту - ускориться слишком резко
Как бы нет в этом логики. Это потеря времени, согласен. Потому и учат удерживать авто играя сцеплением, для быстрого старта. Так как любой испанец знает: каждая секунда может быть решающей.
А вы наверное родом из очень не холмистого города без мостов (я тоже из плоского, но мосты то есть, все на них и учились, с потными ладошками трогаться)
Кстати да, вы правы: в бедных регионах и тем более горных, например Карачаево-Черкесская Республика, Ингушетия, как раз таки и ездят не останавливаясь, даже на красный свет, для них там вообще правила не писаны, могут и на крышу залезть, ехать пол дороги лезгинку пританцовывая. Сам с Кавказа и знаю не понаслышке как там гоняют.
Основная проблема это синхронизация действий по переносу правой ноги с тормоза на газ и попаданием левой в точку схватывания сцепления. На горке это может быть непросто. Вариант стоять на одном пробуксовывающем сцеплении очень такой себе. Поэтому использование ручника предполагает, что водитель вместо обычного тормоза удерживает авто ручником.
А вот и нет)))... Каждый день по горам и первые дни было не весело.... вспомнил избранную русскую речь даже. Особенно прикольно, едешь на нейтральной передаче и он тоже периодически двигатель глушит. Например подъезжаю к кругу, включаю нейтраль притормаживаю.... Вижу свободно, пытаюсь ехать, а она глохнет ... До этого тоже был арендный авто, тоже без ассиста - но он заводился , если руль пошевелить). 20 лет на автомате до этого и без электроники и двигатель был в 3 раза мощнее...
Основная задача вождения в Испании - его безопасность. Цель - избежать ДТП. Поэтому кто там был бы в нем виноват - дело десятое. В правилах написано что даже если человек нарушает - ваша задача пропустить чтобы минимизировать риски.
Это да...👍 Дискуссию пропустил, но хотел сказать, что у парапланеристов, есть весьма актуальное правило на этот счёт - Правило трёх "Д". ДДД - дай дорогу дураку! 🫡