Е
Е
26 марта 2023 г.
Вкину и я на вентилятор. Где тут кого обгонять? в городах ограничения то 20, то 40, лежачие полицейские каждые 100 метров, камеры, движение по кругу каждый километр. По трассам все идут по круизу поставил 120 и убрал ноги на торпеду. Я когда первый раз прокатился на Tesla Model3 Perfomance, охренел как она едет и это 3,5с до 100. Сколько еще авто так едет в эти деньги? Нет таких в этот бюджет, только корчи. Последняя М3 только вылезла из 4 секунд до 100. Идеальная электрическая полка момента и мощности. Был в полном восторге, как ребенок))) Электрокары это уже не будущее, это наше развивающееся настоящее. Да там всё уныло по качеству материалов. Но концепция 👍
Ответов: 8
T
TK
М3 на легком стейдже едет 2.8 до 100. Но главное то 100-200. А камер тут раз в 20 меньше чем в РФ, особенно на трассах
T
TK
George
Смотря на каких.
Ехал тут пока только до Бильбао и Аликанте из Мадрида, левый ряд идет стабильно под 160. Я бы сказал, тут средние скорости на трассах выше, чем у нас
 
с мировой тенденцией никто не спорит. все в итоге пересядем на электрички
G
George
TK
Ехал тут пока только до Бильбао и Аликанте из Мадрида, левый ряд идет стабильно под 160. Я бы сказа…
Не было такого. Сложно поспорить, что скорее всего они ехали 140. Потому что на трассе лимит 120. Но камер на федеральных трассах действительно не оч много. В Мадриде больше
T
TK
Alex
зачем нужно упражнение 100-200 при максималке в 120?
Потому что не только по дорогам общего пользования ездят и не только в Испании
 
George
Не было такого. Сложно поспорить, что скорее всего они ехали 140. Потому что на трассе лимит 120. Н…
Пару раз ехал за попуткой, 150-160 было по спидометру, по gps на 8 км/ч меньше
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
30 июля 2023 г.
Я просто соскучился... вчера 570 км из Жироны по адским серпантинам наверх в Ла Молину, обратно - "лучше" - серпантин вниз 10%, идеальное новое полотно, покрашены обочины... но 1.5 полосы - навстречу "джигиты", часть уже со сложенным левым зеркалом не сбавляя скорости...
Потом до Барселоны от Вика ремонт дороги, ограничение 80, а ехали мы ну 120 по узеньким полоскам.
Под Барселоной безумие - народ или перегрелся или конец недели, или просто Каталония - подрезают, опережения справа, шашки - даже в город нечаянно заехал - так разволновался после спокойной Валенсианской провинции...
Ладно, АР-7 - груженые гольфы с неотрегулированными фарами (ну им как раз лет по 15, автокорректоров нет, а загрузили в отпуск хорошо так) светят в космос, швейцарцы несутся, французы - тупят, испанцы с ума сходят - вот надо обогнать на 130 и встать перед тобой на 125, а ты едешь на круизе 128 уже домой, устал, все приятно прошло... И безумный Ллорет де Мар и экспатская Жирона и красота "местной крыши мира" Ла Молины...

А тут - фр. заправки, блин, не льют или денег блокируют и не отдают в тот же момент:)
Pavel
14 февраля 2024 г.
а если серьезно (а серьезно я не умею к сожалению), это же прекрасно что все владельцы пежо так оживились.

похоже что им нужно оправдать себя перед другими людьми, и таким образом убедить себя что выбор был правильный :)) спасибо что рассказываете об этом! не держите в себе!

у каждого свои критерии в выборе машины. французский дизайн очень самобытный и объективно красивый (хотя о вкусах не спорят)

3008 красивая машина, но попробуйте в ней включить круиз контроль (рычаг которого под рулевой колонкой и его просто не видно…) франзуская эргономика это прекрасная отдельная песня с вот этими кнопками открытия окон, расположеными между сиденьями…

для меня в выборе машины среди прочего очень важна - надежность. Все истории о том, что я видел пежо с пробегом 400 тыщ, это примерно как: “а мой дедушка курил каждый день три пачки и дожил до 98 лет”

если вы отдалитесь от европейской части РФ, и посмотрите, на чем ездят, например, в Сибири или Якутске, то вы с удивлением обнаружите, что это будет совсем не Пежо.

террористы всего мира тоже гоняют на хайлюксах а не на Partner… (классный аргумент, а?)

да достаточно посмотреть сколько стоит какой-нить LC 100 лохматого 98 года (спойлер, он стоит больше чем 3008 Allure)

Toyota первыми массово запустила гибриды, Тойота представлена на Американском рынке (а это просто охрененный опыт машиностроения, с учетом местных особенностей и 80 бензина повсеместно), Тойота внедрила kaizen и с помощью него, в той же Америке победила Американский автопром. Тойота делает водородные машины, которые на самом деле экологичны (в отличии от гибридов).

А Пежо делает красивые перечницы 🙂

Есть известная поговока never own a car which starts with F : Ford, Fiat and Fucking French

слышали поговорку про тойоту?
Alexey
22 июля 2023 г.
Ну и в принципе, да, Приус и правда эффективен:

Three things.

1. Loading: the body is relatively small, light and streamlined. Smaller, lighter, and streamlined cars will always get better fuel economy than large, heavy and “boxy” designs.
2. Efficiency: The engine is incredibly efficient, Toyota claims 42% peak thermal efficiency for their newest Atkinson style 4 cylinder engines. Toyota redesigned the electric control system to reduce resistance.
3. The hybrid feature: the planetary gear transmission uses two electric motor-generators and a gasoline engine to keep the engine operating at its peak efficiency, combined with batteries that fill in power when necessary and allow the engine to simply stop when possible. The engine doesn’t run when the car is sitting in traffic, coasting, going downhill, or moving slowly.

1 - говорили, коробка на колесах, легкая, не интересная, и т.д.
2. - да, делают ставку на другой цикл - выжимают из бензина другую эффективность, при том, что у дизеля она просто недостижимая для бензина и так
3. - кстати, самая важная составляющая, манера езды - я сейчас могу при той же скорости один маршрут проехать с расходом 5.8, а могу 6.6 - легко, только из-за манеры ускорений или просто включив эко-про, против спорт+ (трафик не даст разницы в скорости вообще, если по 340 ехать до города и обратно - так в Приусе по умолчанию Эко-Про...