T
TK
26 марта 2023 г.
Пока единственный плюс электричек с точки зрения драйверских качеств - мгновенный отклик на педаль газа и возможность управлять только одной педалью. Но лично я пока возьму бензин/дизель, который будет и быстрее и лучше управляться и лучше в салоне за ту же цену (тесла привет). При этом, учитывая цену за эл-во, стоимость эксплуатации будет не сильно выше
Ответов: 17
L
Leo
да, тесла откровенно говоря в сравнении с ауди мыльница. шумка убогая, управляемость так себе, руль вообще непонятный. это если с преимум сравнивать.

очень интересно поелить на е-троне и и фв электрических
A
Alex
Leo
да, тесла откровенно говоря в сравнении с ауди мыльница. шумка убогая, управляемость так себе, рул…
ох уж про эту управляемость и рулежку споры.. реально вам нужно это? я вот тупо по прямой условно тут езжу.
L
Leo
Alex
ох уж про эту управляемость и рулежку споры.. реально вам нужно это? я вот тупо по прямой условно…
каждому свое, естественно. для моей манеры езды управляемость важна.
A
Alex
Leo
каждому свое, естественно. для моей манеры езды управляемость важна.
может на спорт трассе я бы еще понял.. но как тут боком ездить недогоняю))) да и зачем при национальной транкиле
L
Leo
Alex
зато монитор крутой и софт)
и пасхалки есть :)))) но это елси бы это гаждет был. а я жду все таки совств автомобиля от этого.
да и не сделать за несколько десятилений норм тачку. тут столетие нужно
A
Alex
Leo
и пасхалки есть :)))) но это елси бы это гаждет был. а я жду все таки совств автомобиля от этого. д…
батарейки дорогие, чтоб тачка не зашкалила по цене вот и экномят и на шумке и отделке
L
Leo
Alex
может на спорт трассе я бы еще понял.. но как тут боком ездить недогоняю))) да и зачем при национал…
при чем тут боком?!?!
я например когда тут обгоняю по трассе, гольф или тот же форд перестраивается за рулем как будто перескакивает из ряда в ряд.
а таета начинает вначале крениться как блин фрегат, только потом чуть больше завалившись, начинает перетекать...
 
Alex
батарейки дорогие, чтоб тачка не зашкалила по цене вот и экномят и на шумке и отделке
причины меня мало волнуют, я фает констатирую и рублям бгг голосую :)
T
TK
Alex
вы что упражение "переставка" делаете при обычном обгоне?))
Ну, если приходится резко затормозить при обгоне с перестроением в соседний ряд, то эти нюансы очень хорошо начинают ощущаться
L
Leo
Alex
вы что упражение "переставка" делаете при обычном обгоне?))
нет, просто я хочу, чтобы ам ехал сразу туда, куда я хочу. а не ждать, пока выберутся все сайлентблоки и масло в амортах перетечет...
о вкусах не спорят, если вы этого не чувствуете, тут ничего стращного нет.
A
Alex
Leo
нет, просто я хочу, чтобы ам ехал сразу туда, куда я хочу. а не ждать, пока выберутся все сайлентбл…
ну да.. тут спорить бестолку.. я просто пальцем руль отклоняю и машина перезжает в соседний ряд
A
Alex
niko
а поворотник?
на бмв можно же не включать)
L
Leo
Alex
на бмв можно же не включать)
это только если не отключен контроль полосы :)))
👻
Deleted Account
Alex
на бмв можно же не включать)
Что значит можно не включать... Я думал, они там конструктивно отсутствуют !))
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
22 июля 2023 г.
Ну и в принципе, да, Приус и правда эффективен:

Three things.

1. Loading: the body is relatively small, light and streamlined. Smaller, lighter, and streamlined cars will always get better fuel economy than large, heavy and “boxy” designs.
2. Efficiency: The engine is incredibly efficient, Toyota claims 42% peak thermal efficiency for their newest Atkinson style 4 cylinder engines. Toyota redesigned the electric control system to reduce resistance.
3. The hybrid feature: the planetary gear transmission uses two electric motor-generators and a gasoline engine to keep the engine operating at its peak efficiency, combined with batteries that fill in power when necessary and allow the engine to simply stop when possible. The engine doesn’t run when the car is sitting in traffic, coasting, going downhill, or moving slowly.

1 - говорили, коробка на колесах, легкая, не интересная, и т.д.
2. - да, делают ставку на другой цикл - выжимают из бензина другую эффективность, при том, что у дизеля она просто недостижимая для бензина и так
3. - кстати, самая важная составляющая, манера езды - я сейчас могу при той же скорости один маршрут проехать с расходом 5.8, а могу 6.6 - легко, только из-за манеры ускорений или просто включив эко-про, против спорт+ (трафик не даст разницы в скорости вообще, если по 340 ехать до города и обратно - так в Приусе по умолчанию Эко-Про...
Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...