Спасибо огромное: почитал про ужасы зарядки электричек и, как будто, в свое совковое детство вернулся-вспомнился журнал "За рулём" года 90 или 91го, где тоже было написано, что иномарки автомобили хорошие, но в массе своей ездят на очень дефицитном 95м бензине, что вынуждает их владельцев тщательно планировать маршрут и даже иногда отказываться от поездок по причине невозможности приобрести топливо
Самое смешное, что риторика За рулем не изменилась. Они как писали «советы бывалых» - так и живут в этой парадигме
👻
Deleted Account
Кстати сами испанцы настроены очень скептически по отношению к электро. Очень недовольны неудобством зарядки , стоимостью ремонта. Например ремонт Dacia Spring (одна из самых дешёвых электро) в результате легкого столкновения, обойдётся от 18.000€, можно даже не гадать, сколько будет стоить ремонт Tesla.
То есть у поделки от Рено-Самсунг (это я так называю их по-старинке) какой то супер сложный кузов? Что Дача, что Тесла - машина и машина. Кузовная и кузовной ремонт стоит на них одинаково. А спасибо аукционам - запчастей из Америки на теслу - пруд пруди.
Не сказать что сложный, скорее качество материалов полный шлак, при малейшей нагрузке ломается. И тарифы на ремонт электро всегда дороже, что бы то не было, даже лампочку поменять
Ну это вопросы к самой модели а не к тому что она электричка. Если важные узлы в уязвимые места не совать то электричка весьма надёжнее ввиду более простого устройства.