блин, ну не было - думал про 330e, причем там офигенная тема была с двигаетел от 330i, т.е. ДВС часть шьется в 340+600нм, но такие головки ставят похоже только в США и Мексике, т.к. 320 там не производят), а в ЕС 10 машин запросил - головки от 320, т.е. прошить только в 340+500нм (общих электро+ДВС) - посчитал нерациональным без зарядки дома...
гибрид без зарядки будет жрать столько же (даже чуть больше за счет веса), ну ехать чуть интереснее 330i за счет электро... но на нем не будет спортдиффа, и задница тяжелее - поэтому если уж иметь такой гибрид, то чисто формально получать удовольствие от зарядки и езды на электро из розетки, а не от генератора в машине
Ну в случае тойотовских гибридов, гибрид весьма экономичнее негибрида и подзаряжаемый гибрид без возможности зарядки несколько экономичнее обычного гибрида при прочих равных. Что там с этим у биэмву, я не знаю.
Но не за мою комплектацию:( Тоже надеялся влезть в 4 млн., за которые надеюсь свою продать +-
Главное, что машине нет совсем - до пандемии было 200, сейчас 10, что мне надо... Очень сильно поменялись и привычки людей - стали меньше продавать, больше ездить, дефицит производства из-за чипов был и еще не догнался, ну и война - все выгребают (хотя в основном Х-ы и 5-ки)...
Меня предупредили, что еще пару недель и вообще народ проснется и пойдет покупать бу...
Надеюсь, скоро будет больше гибридов и электричек, а то напрягает каждый раз включать внутреннюю рециркуляцию, когда какой-нибудь дизелек решит дать газу перед тобой с кучей дыма