L
Leo
23 марта 2023 г.
а все потому, что страховая не хочет, чтобы менее рисковые водители платили столько же, сколько более рисковые. для первых она с удовольствием снизит цены, потмоу что выплат не будет.

в рф у какой-то страховой была акция - ствишь трекер на машину, он следит за скоростью, ускорениями, повоортами (короче, за стилем вождения), по результатам можешь получить скиждку.
Ответов: 1
C
Cookie
В Испании у стаховой которой я купил страховку такая "шутка" обязательна. Я сначала бомбанул от очередного "анального зонда" а потом сказал пофигу, одним больше или меньше, беру. У них этих "штук" не оказалось в наличии 🤦🏼, но страховку всё равно оформили 🤣🤣🤣.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Anastasiya
23 февраля 2023 г.
❌️ Провалить экзамен за 60 секунд!

Конечно, всё не так серьезно: во время практического экзамена за лёгкие промахи снимается лишь небольшое количество баллов. Но есть провальные ошибки, которые могут стоить студенту полученных прав.

📢 Категорически нельзя:

⭕️ Игнорировать дорожные знаки или указания регулировщиков (дорожных агентов)

⭕️ Не подчиняться знакам «Стоп» или «Уступи дорогу».

⭕️ Проезжать на красный сигнал светофора.

⭕️ Превышать максимально разрешенную скорость на 30 км/ч.

⭕️ Встраиваться в дорожный поток, заставляя при этом других водителей резко тормозить или перестраиваться.

⭕️ Не обгонять транспортное средство, двигающееся с очень низкой скоростью.

⭕️ Менять полосу движения с созданием опасной ситуации для других водителей.

⭕️ Не пропускать пешехода на пешеходном переходе.

⭕️ Пугать пешеходов своей скоростью или резкими движениями (даже если пропустить его).

⭕️ Выезжать на полосу встречного движения в отсутствие достаточной видимости.

⭕️ Совершать обгон по встречной полосе с едущим по ней навстречу автомобилем.

⭕️ Пересекать двойную сплошную линию.

⭕️ Ехать с неправильным светом (отсутствие ближнего света в туннеле, езда с дальним светом, слепящим других водителей).

⭕️ Не использовать клаксон, чтобы избежать опасной ситуации или ДТП.

⭕️ Опасно сближаться с любыми объектами: заборами, мусорными урнами, припаркованными машинами, пешеходами, велосипедистами и т.д.

⭕️ Откатывать машину (произвольно катиться на уклоне) более чем на 50 см.

⭕️ Заезжать на бордюр при парковке.

⭕️ Выполнять маневр парковки более 2 минут.

⭕️ Парковаться или останавливаться создавая аварийную ситуацию, в запрещённом месте или парковаться используя неправильно парковочное пространство.

⭕️ Ослушиваться экзаменатора три и более раз.

⭕️ Терять контроль над транспортом (к примеру, бросать руль).

⭕️ Создавать любую ситуацию, в которой инструктор будет вынужден вмешаться в процесс вождения.
Deleted Account
12 февраля 2023 г.
По факту сложнее сдать практический экзамен опытному водителю с хорошим стажем, чем новичку.
Опытный на автомате делает движения, маневры не задумываясь исходя прежде всего из безопасности для себя и окружающих.
Новичек тупо как танк едет на пролом чётко по правилам, даже если не избежна авария.
Опытный не сбрасывает скорость в ноль, если нет необходимости, преград, новичек полностью останавливаться, пол часа смотрит по сторонам, думает, делает двойной стоп, после этого, начинает движение.
Есть много бесполезных и ненужных моментов, которые обязательны для демонстрации перед экзаменатором и которые в жизни, никто никогда не делает.
Мне известны случаи когда водители с огромным стажем пересдавали по 3 раза.
Экзаменаторы постоянно находили какую-то мелочь, чтобы завалить, и в то же момент, знаю случаи, когда молодые девочки и мальчики отьездивщие всего 10-20 практических классов, сдают с первого.
А потом через месяц - два, потерянные пункты, машина в хлам.
Такие реалии.