Друзья, 06/02 оформила контракт в автосалоне в Алтея на покупку машины Skoda Fabia, поставка авто из Чехии срок - до 23/03, я перекупила эту машину у ребят, которые ее заказывали ещё в ноябре 2022, но в декабре купили другой марки. То есть 5 месяцев аато ещё нет в салоне, ощущение, что машину менеджер салона перепродал (( кто-то сталкивался с похожей ситуацией, есть ли знакомый адвокат в этой области? Как поступили? контакты дайте пжс в личку, заранее благодарю!! Внесла аванс 1 т €
Наверное у вас есть договор, в котором прописаны штрафы за просрочку поставки. Адвокату вы ещё заплатите тыщу, но для начала оцените на что можно расчитывать
У меня только контракт на поставку авто, сама сделка покупка еще не оформлялась, в нем прописан штраф на нарушение срока поставки аато и основные существенные условия контракта, цена, но надо как-то повлиять на менеджера, вот и спросила есть ли у кого подобные случаи на слуху, чтобы оценить ситуацию, надо знать как это происходит в Испании, в России я знаю как действовать в подобной ситуации, сама юрист, защита прав Потребителей - это мой конёк, ни одного дела не проиграла, даже добивалась возмещения убытков моих клиентов в досудебном порядке. Сегодня уже сделала первый шаг - написала ему в вотсап, чтобы подготовил письменные объяснения автосалона о причине нарушения срока поставки авто, завтра планирую их получить
К сожалению наши законы и испанские и сам претензионный порядок могут и наверняка отличаются, вы не в курсе что суды в Испании идут годами, то есть первое судебное заседание может состояться через 2-3 года? Я знаю такие случаи здесь, соседка судилась с Банком, другая русская судилась по своей фирме, суд был назначен через 2 года, у нас в России такое затягивание наказуемо, да у нас все иначе!! Я же задала вопрос, зачем лишние комменты не по сути вопроса?
Спасибо! Завтра так и сделаю, менеджер только что ответил что поставка авто будет в июне, но я уже не верю, похоже мои подозрения, что мою перепродали, подтверждается, завтра расторгну контракт, буду искать другой автосалон, конечно судиться не планировала и не буду
только вначале нагоните волны, мол я так переживаю, мне так важно получить машину поскорее, поделайте им мозги. а потом так, ой, я можно я эту куплю, если скидку дадите :)
Контракт называется Contrato de Compra-Venta (договор купли-продажи), номер есть, скидки почти на 6 т € менеджер сегодня ответил, что авто придёт в июне, класс! 😥 вместо 20 марта
В контракте стоит не позднее 20 марта, менеджер вчера объяснил отсутствие бензина на фабрике в Чехии, сегодня я написала, что это смешно и просила уточнить поставку, он ответил июнь 2023, что-то здесь не все чисто, ситуация с душком, попытаюсь завтра купить ту, которая есть в наличии, пусть другая модель и в другом офисе
есть веротяность, что никакого душка нет. заводы часто переносят заказы в зависимости от общего производственного процесса. иногда представительство (его тоже не надо сбрасывать со счетов) просто отбирает заказанные дилером конкретные ам и отдает их другим дилерам по каким-то неведомым причинам, а тебе приходится как-то объяснять это клиенту. но лучше конечно из наличия.
Вчера этот же менеджер по телефону сказал, что нет бензина, а когда сегодня я написала ему, чтобы дал письменный ответ о причине переноса срока на 3 месяца, он ничего не объяснил, а просто назвал новый срок, завтра все прояснится в офисе, зачем было говорить о бензине
скажите ему: мой адвокат просит письменный овтет о сроке переносов :))))
желаю удачи завтра.
в целом, понимайте, что дилер - маленький винтик в большой машине. их с одной стороны дрючат, мол делайте лояльных и довольных клиентов, с другой стороны часто проводят кривой маркетинг, не дают нужные компелктации или заказанные ам, а дают то, что никогда не продастся, даже из наличия. часто приходится изворачиваться.
Не знаю, как у шкоды, у ряда немецких производителей на сайтах в конфигураторах сразу стоит сноска, что «бла-бла-бла, по причинам перебоев с некоторыми комплектующими окончательный срок получения авто — условная бесконечность, и производитель ответственности за сроки не несёт, но будет стараться сделать всё возможное, чтобы покупатель получил авто как можно скорее». Проверить это, разумеется, невозможно, покупать из наличия выглядит более здравым.
Только что позвонил партнёр этого дилера из другого офиса, завтра пригонят в Алтея авто Skoda другой модели - Kamiq что тоже хорошо, правда не новая, однолетка, конечно дешевле новой, так что все правильно сегодня сделала, менеджер понял, что я добью его своей настойчивостью, стал искать мне другую машину по партнерам, ура!! Так что способы воздействия в подобных ситуациях на продавцов товаров что в России, что в Испании идентичные и правильные ))