G
George
18 марта 2023 г.
К тому же в Европе традиционно старые города, узкие улочки и все такое. Удачи там ездить на большом корыте. В этом отношении малыши как раз лучше. А на трассе - ну, да, джип будет жрать топливо еще
Ответов: 9
A
Anastasiya
А еще смешно может получится: покупаешь квартиру на стадии котлована. Потом она достраивается и ты радостно туда въезжаешь и понимаешь, что твоя машине не заходит в паркинг….
A
Anastasiya
George
Мой случай.
У тебя хотя бы двери можно открыть) подружка моя паркуется на улице) муж сказала что большая машина - это хорошо. Купил и отчалил… плюс она еще и по рампе так проходит что можно описаться
👻
Deleted Account
Присоединюсь к спору.
Для меня идеал авто это Е класс. Большой, комфортный и на трассе и в городе, хороший радиус поворота из-за заднего привода. Не высокий. Расход умеренный. Желательно конечно гибрид.
В
Вадим
Deleted Account
Присоединюсь к спору. Для меня идеал авто это Е класс. Большой, комфортный и на трассе и в городе, …
Я очень извиняюсь, но небольшой радиус разворота Мерседесов объясняется не задним приводом( с ним нынче остались только совсем уж бомжатские версии), а специфическими углами наклона передних колес
П
Петр
Вадим
Я очень извиняюсь, но небольшой радиус разворота Мерседесов объясняется не задним приводом( с ним н…
«Бомжатские» - так себе определение. Радиус обеспечивает знаменитый мерседесовский кастор или выворот - как угодно.
👻
Deleted Account
Вадим
Я очень извиняюсь, но небольшой радиус разворота Мерседесов объясняется не задним приводом( с ним н…
У меня вообще то лексус Gs, и сравнивая с такого же размера es с передним приводом, это просто небо и земля.
 
Alex
а разворот на пол-метр меньше это прям критерий?)
На узких улицах и подземных парковках, ещё какой.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
14 июля 2023 г.
Про водят - я с ноября прошлого году проехал 35к (в РФ в год дай бог 7-10), и по Европе еще раньше те же 7-10...

Так вот, за это время - только позитив, правда езжу в основном не ниже Аликанте (раз в Торевьехе был), от Кальпе, до Барсы, Баски прошлые выходные, а тут всякие Морейи, Тируэли, ну и отвез машину в Минск и из Мюнхена через Голландию, Францию, Италию обратно... В Испании водят очень корректно, приятно и без резкостей - да, есть молодежь и чаще, не местная (в чистом виде, без наездов - но румыны и цигане, может еще кто - не разглядел)... Я ж и на права сдавал в Кастильоне и Барсу зимой и Валенсию изъездил - я уж сам стал в городах ездить 20, где надо 30, 30, где надо 50 - такой комфорт и спокойствие... но наверное кто по пробкам ездит и каждый день в из Барсы/Валенсии - сходят с ума... А так - очень приятно по сравнению со всей Европой (до этого 10 лет в Италии лето проводил на своих же машинах).

Да, скорость на трассах и даже на конвенциональный дорогах нарушают и сам начал ездить быстрее иногда под настроение - чаще за кем-то спокойно пристроюсь, смотрю Waze и люди явно по нему тоже едут... Причем, вот вчера из Таррагоны до Беникассима ехали быстро со Стило (понятно, машине 15 лет, наверное), долго так - 150-170 местами, но чаще 140 - потом мне съезжать, смотрю - девушка, причем это не первый случай... один раз на хамов молодых на Туареге нарвался в Дельтебре - одновременно со стопа выехали и я их не пустил, т.к. был дальше по движению и еду 100, где можно 90 - вот они там не могли с гормонами совладать...

И безумно нравиться и качество дорог, бесплатность, дублирование - АР7 и А7, 340 и другие.... Причем в Валенсии/Каталонии наверное получше дороги, я еще на шоссейнике езжу, где качество дорог критично - все дороги в сельской местности, где нет движения вообще - в идеальном состоянии... А вот в Тируэле - уже хуже, под Сарагосой - вообще так себе, у Басков - платные, хотя качество ничего - и ехал оттуда - странно, задал без платных дорог навигатору - он все объезжает - а потом раз и я попадаю на платку в сторону франции - просто с обычной дороги... и все - уже после пункта, где талон брать... повезло, что был выезд через заправку со знаком движение запрещено кроме авторизованного транспорта - гугл вернул на ту же бесплатную...

Друг - телекоментатор Евроспорта, который жил долго и здесь, а теперь в Италии уже лет 7 на Гарде объездил, понятное дело, всю Европу - считает Испанию раем для автомобилистов - идеальные дороги, бесплатные почти (скоро измениться, но думаю, не сильно), самое дешевое топливо, классный климат для авто, неплохое качество машин, корректные водители и хорошая сеть дорог в пропорции к машинам...