Судя по отзывам клиентов дозвонится до компании в случае аварии превращается в настоящий квест. Есть те кто, по два-три часа ожидают вися на телефоне ответа страховой, чтобы услышать: У нас щас не рабочее время, ждите. Не удивляюсь, когда приходится наблюдать оставленные машины на обочине дороги на пару дней. Если машинка старая и страховка нужна просто, чтобы было, как требует закон, то самое то. Ежели авто относительно новое, то не сказать, что гениальная компания.
а, теперь понятно, почему я не понял. мне свое старое и нове авто жалко одинаково. у меня, независимо от возраста, авто в идеальном состоянии, по крайней мере в том, что зависит от страховой.
Да понимаю и согласен. Но в Испании обычно машины постарше и чтобы в идеальном состоянии - это редкость Соответственно большинство, предпочитает самую при самую дешёвую страховку.
Я вчера с ними общался, они мне просчитали имхо по приемлемой цене страховку, выставили офер и когда речь дошла до оплаты, то по телефону сказали, что диктуйте номер своей карты, дату и cvc код. разумеется я отказался от такого способа оплаты и в ужасе от услышанного повесил трубку(синдром сберовских тюремных каллцентров).
Это здесь норма? или меня реально пытались развести..? Причем номер, по которому я звонил, я взял с их офф сайта, в гугле у них такой же номер висит, и там 8к отзывов о компании..
То есть вопрос, нормально ли здесь такое, что могут попросить данные карты, в том числе и cvc код..
Не ну разумеется , я повесил трубку не сразу, спросил про способ оплаты через ибан, они мне сказали, что так будет дороже, и способ с картой они юзают постоянно и всегда, со всеми клиентами.. типа это норма.
Не помню, чтобы у меня кто-то просил cvc, я бы отметил это, потому что в РФ обожал поболтать с зеками из Сбера, пока они не выходили из себя. Но практика активного списания денег со счета здесь частая, коммуналка, страховка, интернет итп. Обычно это делается через банковский счёт, а не карту, имхо.