Я как человек, которому по фигу на чем ездить касаемо механики в 21ом веке скажу вам честно: это рудимент
Я не понимаю на кой черт и ради какой экономии её ставить )
В городе типа Москва - ну да, очень удобно крутить кулису по пробкам и сцепуху жать, на острове типа Тенерифе с гористой местностью глохнуть на подъёмах, париться на парковках? Ну на на какой черт?
Экономия 1500-2000 евро на комплектации авто?
Может лучше сэкономить тупо на походе в рестр 10 раз за год? Только худее будешь )
Я сам не доумеваю, почему так сильно преобладает на рынке механика при такой то местности (горной), пробках и перекрёстках каждые 20-50 метров. Ездя на механике у меня уже рука приросла к рукоятки передач, каждые 2-5 секунд в черте города надо её удрачивать 😁
Я тоже не понимаю и провела в офисе опрос «почему купили машину с механикой?» Полученные ответы оч забавны, приведу некоторые. 1. Машина нужна была вечером, в наличии была только механика 2. Автомат дороже (тут я назвала сумму разницы и человек сильно удивился, они живут Реалями где разница 10 тысяч евро) 3. Никогда не водил автомат, не умею 4. Да как то в голову не приходило, всю жизнь на механике …
Могу ещё одну мотивацию кинуть: я привык в Москве ездить на мерседесовском 9ти ступном автомате, по сути вершине автоматостроения. А что я мог купить в Испании на имевшийся бюджет? Корявые робот или вариатор? Или убогий бюджетный 6ти ступный автомат? Проще уж ручку дергать, на мой взгляд
В общем холивар 😉 Если с т.з. экономии смотреть, она есть при покупке новой и при обслуживании уже авто с пробегом >100 ткм. Т.к. стоит просто посмотреть на этот "чудо-агрегат" под названием АКПП, с 8 литрами масла (где как), внешним масляным радиатором чтобы это все не перегревалось (который может потечь), кучей деталей и капиталкой под 150-200 тыс руб. (ZF6/8HP) на 150–200 ткм. И маленькая КПП с 1.5–3 литрами масла. У которой расходник по-сути один: сцепление (ну можно на 100 ткм заменить мало для чистоты совести ;-). На АКПП каждые 45 ткм замена масла (где и с поддоном) – также в расходы, операция небюджетная. Остальное дело привычки и предпочтений / возможностей. Испанцы не дураки. Выбирают то, что дешевле и проще в обслуживании.
Ну, вот пересаживаются же) У Тойоты негибридных моделей в продаже всего несколько осталось. Из дешёвых только айго. Это Испания, страна консерваторов и любителей механики. Однако продается все, народ пересаживается. По улицам полно ярисов и синишаров гибридных катается)
угу))) но консерваторов до фига) мой далеко небедный приятель катается на опеле корсе, которая мне кажется уже старше меня. на вопрос "когда ты эту срань поменяешь?", он искренее не понимает вопроса и говорит, что лучше он в африку сгоняет в отпуск чем на тачку денег потратит. другой менталитет... вот жду с нетерпением когда она сгниет ибо он меня на ней иногда возит, а в нней даже кондей не пашет😂
Я с ним согласен, кстати, отчасти. Тачка должна быть практичной, а не предметом культа. Это россияне привыкли меряться - у кого круче, обязательно надо купить «мерин», красный, даже если ты девочка оператор Колл центра
Кстати тоже поддерживаю этого испанца. Если оно возит, проблем не приносит, жреть столько же, принципиально не отличается то нафига платить больше чтобы новую тачку купить?)
Тут вопрос дохода. В целом я согласен что авто не должно стоить как квартира. Опять же что сравнивать в Испании квартиры и по ляму есть и тачка за 50 к это мелочь
Ну так ты бы мог заметить, что культ авто довольно во многих местах. Особенно в Англии Но речь не про это, за твои русофобские высказывания тебе и положено "по клюву" так что уж не обессудь 😁
Ну вот не знаю, я, независимо от дохода, настолько технофил и в машинах, и в спорте (велосипеды, например), что оно у меня и дороже среднего (в доле дохода) и очень уж выпендрежно может показаться... Вот сейчас же мучения с х6 м50д на номерах рф, но машина 2014 года, в идеальном состоянии и космической комплектации - вчера мыл, фоткал для оценки рынка в РФ, едет вчера же на зимней резине 4.5с (засек пару раз, первый раз лаунч контроль использовал)... Да, сейчас доходов нет почти, эмиграция и прочее - но если продам, ровно постараюсь в эти же деньги в Германии купить универсал м340д, экономичне в 1.5 раза, такой же быстрый и драйверский... В Мск ездил на 3-10 летках БМВ универсалах, на Х перешел только из-за бордюров и снега - менять защиту днища раз в год и грустить из-за М-обвеса цапарапанного надоело... А так - да, волк в овечьей шкуре, полный привод, 3л дизель, 250+ сил, "троллейбусная тяга", как говорили еще до появления электричек...
Тут вопрос приоритетов, но и консерватизма тоже... В Германии есть люди, у которых в паркинге 911 турбо С последняя, а ходят в чем попало и отовариваются в Лидл... и заставить их купить какой-то современный сервис по подписке (у приятеля стартап спортивный) - невозможно, как и их детей (без денег и без работы и желания зарабатывать лет до 30)...
Очень зависит, у нас бизнес как раз с этим связанный - более новые машины - 1-2 недели, иногда "с колес", в зависимости от цены и таланта выцепить правильную комплектацию, цвета и т.д. А по бу таким - как повезет, есть пару дней (мои машины так продавались раньше), есть пару недель - а могут и зависнуть..
Я ж говорю, от машин зависит... мы БМВ как раз занимаемся - машин в РФ нет, поэтому новые или близко к ним - легко... А бу типа моей - конечно надо попасть в аудиторию... сейчас как у меня около 20 машин в РФ, пробеги - 150-250, цены 3.7-4.1, а за "нормальные" 100+ пробеги - 4.7+... Вопрос - продаются ли активно или просто висят... Вот отфоткал, повесим и проверим...
На номерах РФ? Зашёл я на сайт местного БМВ клуба, общение, тусовки... самая распространённая из Хов машина, е53 (это первый в истории х5, два поколения назад от моего, мой 1.5 поколения от современных, для справки)... Машин в продаже в Испании почти нет, и цены - ниже Германии, т.к. никто не покупает (не глубоко погружался, на автоскауте и мобиле)
Растаможить и продать (или оставить) Цены не сказал бы что ниже Германии. На интересные машинки тут салоны гнут такие цены, на лоб глаза лезут. И выкупают их часто как раз не испанцы, а богатенькие понаехи европейцы Просто посчитайте цифры, посмотрите цены на подобные авто здесь
у меня такое же впечатление. относительно дорогие и большие авто в испании мало кому нужны. гораздо больше спрос будет на гольф r-line чем a4/3er/passat/mondeo