👻
Deleted Account
7 марта 2023 г.
Guardia Civil остановила и обезвредила, прямо во время практического экзамена, организованную преступную группировку во главе с владельцем автошколы (он же инструктор) и его помощниками подставными учениками профессионалами, подменяюших настоящих учеников дилетантов.
Банд формирование выслеживали на протяжение двух лет. Взяли с поличными. Следственный комитет продолжает выявлять всех участников.
Ответов: 2
А
Алексей
Так одни и те же лица быстро примелькались бы. Или экзаменатор в доле?
👻
Deleted Account
Алексей
Так одни и те же лица быстро примелькались бы. Или экзаменатор в доле?
Экзаменаторов несколько. И владелец автошколы знал, кто и в какой момент будет. Зачастую экзаменатору безразлично как выглядит сдающий экзамен, он больше для галочки сверяет документ. Плюс в групировке было более 10 подставных учеников.
Вот так и протянули около двух лет. Ну, а так-то скорее всего экзаменатор был прикормлен, раз уж "не замечал" разницы.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

EM
31 августа 2023 г.
Министерство финансов Великобритании публично указало на нарушение санкций против России популярным сервисом денежных переводов Wise. Компания сама заявила о нарушении санкционного режима.

Бюро по имплементации финансовых санкций Министерства финансов Великобритании опубликовало отчет по факту нарушения санкционного режима в отношении России компанией Wise Payments Limited, предоставляющей популярный во многих странах сервис денежных переводов (ранее назывался Transferwise).

Из отчета следует, что 30 июня 2022 года со счета компании, подконтрольной подсанкционному лицу, было выведено 250 фунтов стерлингов (317 долларов) на дебитную карту, выданную Wise. Санкции в отношении этого человека были введены Британией накануне, 29 июня 2022 года. Однозначно опознать его или ее по этой информации невозможно: в тот день Великобритания внесла в санкционный список более двух десятков физических и юридических лиц, среди которых были, например, Владимир Потанин и Саид Гуцериев.

20 июля 2022 года Wise сам проинформировал британские власти о своих подозрениях в нарушении санкционного режима. Власти квалифицируют все такие нарушения по степени тяжести: она может быть малой, умеренной или повышенной. Нарушения повышенной тяжести влекут за собой денежные штрафы. В случае Wise власти сочли, что тяжесть была умеренной, от штрафа компанию освободили, но о нарушении решили объявить публично.

В отчете отмечается, что Wise в полной мере сотрудничала с расследованием, что было учтено как смягчающее обстоятельство.

Отчет интересен тем, что подробно описывает механизм того, как нарушение санкций стало возможно. Последовательность событий в нем изложена так: в 11:05 (время здесь и далее местное) 29 июня 2022 года правительство внесло фигуранта в санкционный список. В 00:59 30 июня 2022 года список обновился у подрядчика Wise, сопоставляющего его клиентскую базу с санкционными списками. В 04:20 того же дня клиентскую базу сличили с обновленным списком, нашли совпадение, сгенерировали внутреннее предупреждение и приостановили профайл компании подсанкционного лица в соответствии с политикой компании. Однако в 07:25 того же дня сотрудник компании, подконтрольной этому лицу, успешно снял 250 фунтов наличными с дебитной карты, выпущенной для этой компании.

Это произошло потому, что на тот момент компания немедленно замораживала профили клиентов, чьи детали совпадали с санкционным списком, но выданные им карты продолжали действовать. В компании это объясняли большим количеством ложных совпадений. По всем совпадениям в компании проводили внутреннюю проверку; она состояла из нескольких этапов и завершилась только 4 июля 2022 года, когда сотрудники Wise удостоверились, что в данном случае совпадение было истинное и заблокировали карту.

@bbcrussian
Deleted Account
12 февраля 2023 г.
По факту сложнее сдать практический экзамен опытному водителю с хорошим стажем, чем новичку.
Опытный на автомате делает движения, маневры не задумываясь исходя прежде всего из безопасности для себя и окружающих.
Новичек тупо как танк едет на пролом чётко по правилам, даже если не избежна авария.
Опытный не сбрасывает скорость в ноль, если нет необходимости, преград, новичек полностью останавливаться, пол часа смотрит по сторонам, думает, делает двойной стоп, после этого, начинает движение.
Есть много бесполезных и ненужных моментов, которые обязательны для демонстрации перед экзаменатором и которые в жизни, никто никогда не делает.
Мне известны случаи когда водители с огромным стажем пересдавали по 3 раза.
Экзаменаторы постоянно находили какую-то мелочь, чтобы завалить, и в то же момент, знаю случаи, когда молодые девочки и мальчики отьездивщие всего 10-20 практических классов, сдают с первого.
А потом через месяц - два, потерянные пункты, машина в хлам.
Такие реалии.