A
Alexey
27 февраля 2023 г.
Просто смотря как ехать - в Германии 160-180 езжу, и батарейка тоже весит - боюсь 194 силы на почти 2 тонны машины расход не 5 будет совсем...
Ответов: 2
S
Simón
Не ну 160-180 там будет явно не 5. Смысла не вижу так лететь но у каждого своя голова 🙃
Чем выше скорость тем сильнее усталость ну и расход вообще не кратно скорости растет.
A
Alexey
Simón
Не ну 160-180 там будет явно не 5. Смысла не вижу так лететь но у каждого своя голова 🙃 Чем выше ск…
Почему летать, для Германии и БМВ - это нормальная скорость по тем дорогам... я здесь уже чуть скучаю на 125 разрешенных - поэтому даже и хочу поменьше и пониже машину, чтобы удовольствия больше от динамики и ощущений...
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...