L
Leo
25 февраля 2023 г.
ездил 2 раза валенсия барселона (prius и тигуан дизель dsg7) и 2 раза валенсия мадрид (хонда гибрид и рено какоето дизель акпп 6), все разы в машине 4 человека. расход мерял по отсечкам. везде на круизе 130.

сделал для моих условий (большие загородные пробеги, 4 человека в машине, высокие скорости) вывод, никаких гибридов. только дизель с существенным преимуществом по расходу в деньгах на 1км.

когда будет своя крыша из панелей, рассмотрю полную электричку.
Ответов: 6
I
Igor
В топгире помнится тоже bmw m3 на 150 был существеннее экономичнее приуса) а уж на сколько комфортнее…
L
Leo
Igor
В топгире помнится тоже bmw m3 на 150 был существеннее экономичнее приуса) а уж на сколько комфортн…
условия надо знать. конечно, если на маленьком моторе крутить к красной зоне, он будет прожорливее большего по обхему на 2.5-3к.

а тут ведь еще горы попадаются, где чахлые моторы надо вниз переключать
V
Vasiliy
Leo
условия надо знать. конечно, если на маленьком моторе крутить к красной зоне, он будет прожорливее …
Вот я тут уже расхваливал этот Фиат 500, конечно с более мощным мотором все было бы по другому, но да, вот эти вот переключения с 6 на 4 чтобы она в горку не умирала, это сильно напрягало, не то что неделю назад на дизельном jeep, шестую включил как из Аликанте выехал, и переключился только когда с окружной Гранады съезжал!
A
ANDR
Vasiliy
Вот я тут уже расхваливал этот Фиат 500, конечно с более мощным мотором все было бы по другому, но …
Jeep 3.0 crd -это отдельная песня. 7,9л/100км/ч по новой риге до черты вышел расход
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
22 июля 2023 г.
Ну и в принципе, да, Приус и правда эффективен:

Three things.

1. Loading: the body is relatively small, light and streamlined. Smaller, lighter, and streamlined cars will always get better fuel economy than large, heavy and “boxy” designs.
2. Efficiency: The engine is incredibly efficient, Toyota claims 42% peak thermal efficiency for their newest Atkinson style 4 cylinder engines. Toyota redesigned the electric control system to reduce resistance.
3. The hybrid feature: the planetary gear transmission uses two electric motor-generators and a gasoline engine to keep the engine operating at its peak efficiency, combined with batteries that fill in power when necessary and allow the engine to simply stop when possible. The engine doesn’t run when the car is sitting in traffic, coasting, going downhill, or moving slowly.

1 - говорили, коробка на колесах, легкая, не интересная, и т.д.
2. - да, делают ставку на другой цикл - выжимают из бензина другую эффективность, при том, что у дизеля она просто недостижимая для бензина и так
3. - кстати, самая важная составляющая, манера езды - я сейчас могу при той же скорости один маршрут проехать с расходом 5.8, а могу 6.6 - легко, только из-за манеры ускорений или просто включив эко-про, против спорт+ (трафик не даст разницы в скорости вообще, если по 340 ехать до города и обратно - так в Приусе по умолчанию Эко-Про...