I
Igor
25 февраля 2023 г.
А чтобы и от розетки и на ходу как приус это как называется? Просто вот думаю для 100 км/день пробега смотреть на бу дизель или таки на бу гибрид, хоть он и дороже выходит
Ответов: 11
V
Vasiliy
Плагин гибрид. Но не все приусы такие, они есть и простые гибриды
S
Simón
Гибрид конечно 😁
Это называется плаг-ин, phv, PHEV. Суть одна, есть батарея, на электротяге в зависимости от того что за авто пробег от 20 до 80 километров, далее переходит в режим обычного гибрида, у которого расход на трассе чуть меньше дизеля а по городу понятно, чем больше пробок тем экономичнее гибрид в сравнении с дизелем.
V
Vasiliy
Simón
Гибрид конечно 😁 Это называется плаг-ин, phv, PHEV. Суть одна, есть батарея, на электротяге в завис…
Позволю не согласиться но по моему мнению на трассе расход все же у дизеля будет меньше, обсуждали это несколько дней назад вроде и с теорией что дизель прожорливее на трассе было много не согласных
S
Simón
Vasiliy
Позволю не согласиться но по моему мнению на трассе расход все же у дизеля будет меньше, обсуждали …
Ну я ж выкладывал результаты. 120 - 4.5-4.8 расход, 110 - около 4.
90-100 менее 4х.
Масса почти полторы тонны. Что Дизель?
S
Simón
Vasiliy
Очень интересно, но ничего не понятно
Скорость вот такая на протяжении длительного времени на трассе и расход вот такой. У дизеля вы говорите меньше, это сколько? В таких же условиях
S
Simón
Vasiliy
3,9
На какой скорости?)
V
Vasiliy
Simón
На какой скорости?)
Около 90, я кстати на гибриде не смог получить расход в районе четыре литров. Вот в моем случае 5,1 было по трассе в режиме 120, а потом как по горам поездил, стало 5,3
S
Simón
Vasiliy
Около 90, я кстати на гибриде не смог получить расход в районе четыре литров. Вот в моем случае 5,1…
Ну вот, на 90 у меня тоже меньше 4х. Только я с такой скоростью не езжу по трассе, поэтому точно не скажу.
А гибрид смотря какой, старый 20й Приус так не умеет, будет на пол литра на литр больше. А новый 51й так и того меньше чем я описал.
E
Evgenii
Vasiliy
Позволю не согласиться но по моему мнению на трассе расход все же у дизеля будет меньше, обсуждали …
Не корректное сравнение. По трассе у дизеля расход меньше чем у бензинового, а у гибрида расход меньше чем у ДВС. То есть у дизельного гибрида по трассе расход точно будет меньше чем у просто дизеля. А вот если сравнить бензиновый гибрид и простой дизель, то тут уже ХЗ.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...