Да грубо говоря плаг Ин гибрид который можно заряжать от розетки, пару десятков километров он как электромобиль может проехать и простой гибрид
S
Ser
Бери сразу тот, у которого наклейка 0 (40 или 50 км который может Только на электричестве проехать) в Мадриде очень выгодно получается с бесплатными парковками и налогом. В других провинциях наверно тоже есть скидки
Любой у которого пробег на электричестве заявлен более чем 40 км, он будет электричкой считаться и заслужит этикетку о нулевых выбросах. Если менее - будет наклейка ЭКО.
Ибердрола вообще невыгодный тариф дает :( да, тариф - 0,030000 €/kWh действует только в horas promocionadas de 01:00 a 07:00 de la mañana, а в остальное время плати по полной 0,491630 €/kWh
Ну так а в остальное время как быть? Правильно, платить в разы дороже!! Так что тариф этот совсем невыгоден :( если ты не только заряжаешься, но и живешь в доме/квартире.
Вообще переходите на ночной образ жизни. Как хомячки, кротики, мышки и прочие ;) единственная беда с кондеем летом будет… все-таки его жечь будете днем..
Днем мне хватает естественного освещения. И это правильно. Другой вопрос, что по нормативами техники труда - его может не хватать, тогда и будьте добрый светить дополнительно
есть резон в этом. Но как показывает практика, надо ставить много панелей и большой АКБ, чтобы покрывало дневной расход, а ночью заряжались АКБ, машина и потреблял по минимуму дом/квартира
Ну а чё, воткнул авто на зарядку, поставил таймер чтоб в час ночи зарядка началась и с утра дёшево заряженная электричка. Или так нельзя, занять колонку но не потреблять энергию? Кажется должно быть можно же
Ну и у машины такая функция должна быть, в моем пхв есть. Эт надо мануал читать, оно не бросается в глаза) Суть этого дешёвого тарифа не в том, чтобы неудобств вам насыпать а в том чтобы нагрузить энергосеть в часы пока энергия не потребляется.
Да и в эл. машинах почти во всех есть эта функция. Ну для клиента тариф дневной просто жесть. А так как большинство людей живут в режиме 07:00-09:00 + 14:00-16:00 + 18:00-24:00 то в это время конский дневной тариф 0,491630 €/kWh будет только расходовать бюджет еще больше. Да, зарядка будет дешевая, но все остальное в разы дороже
Ну так я только в разрезе использования электромобиля. Встал на 5квт зарядку, за 6 часов засосало 30квтч. Это около 200 км запаса хода, вполне достаточно для дневного использования.
Ну чтобы использовать такой тариф только для зарядки, то надо будет видимо ставить еще один счетчик и подключать на него этот тариф, чтобы для остального дома выбрать другой тарифный план.
отчасти спасение, так как по итогу затраты на э/э сокращаются почти вдвое. Вот тариф солнечный у Ибердрола. Для меня так же не выгодно. Сижу сейчас на тарифе Plan Online (Un precio único) + Solar Cloud по единой цене 0,167797 €/квт