A
Anastasiya
23 февраля 2023 г.
❌️ Провалить экзамен за 60 секунд!

Конечно, всё не так серьезно: во время практического экзамена за лёгкие промахи снимается лишь небольшое количество баллов. Но есть провальные ошибки, которые могут стоить студенту полученных прав.

📢 Категорически нельзя:

⭕️ Игнорировать дорожные знаки или указания регулировщиков (дорожных агентов)

⭕️ Не подчиняться знакам «Стоп» или «Уступи дорогу».

⭕️ Проезжать на красный сигнал светофора.

⭕️ Превышать максимально разрешенную скорость на 30 км/ч.

⭕️ Встраиваться в дорожный поток, заставляя при этом других водителей резко тормозить или перестраиваться.

⭕️ Не обгонять транспортное средство, двигающееся с очень низкой скоростью.

⭕️ Менять полосу движения с созданием опасной ситуации для других водителей.

⭕️ Не пропускать пешехода на пешеходном переходе.

⭕️ Пугать пешеходов своей скоростью или резкими движениями (даже если пропустить его).

⭕️ Выезжать на полосу встречного движения в отсутствие достаточной видимости.

⭕️ Совершать обгон по встречной полосе с едущим по ней навстречу автомобилем.

⭕️ Пересекать двойную сплошную линию.

⭕️ Ехать с неправильным светом (отсутствие ближнего света в туннеле, езда с дальним светом, слепящим других водителей).

⭕️ Не использовать клаксон, чтобы избежать опасной ситуации или ДТП.

⭕️ Опасно сближаться с любыми объектами: заборами, мусорными урнами, припаркованными машинами, пешеходами, велосипедистами и т.д.

⭕️ Откатывать машину (произвольно катиться на уклоне) более чем на 50 см.

⭕️ Заезжать на бордюр при парковке.

⭕️ Выполнять маневр парковки более 2 минут.

⭕️ Парковаться или останавливаться создавая аварийную ситуацию, в запрещённом месте или парковаться используя неправильно парковочное пространство.

⭕️ Ослушиваться экзаменатора три и более раз.

⭕️ Терять контроль над транспортом (к примеру, бросать руль).

⭕️ Создавать любую ситуацию, в которой инструктор будет вынужден вмешаться в процесс вождения.
Ответов: 24
S
Simón
Выполнять парковку более двух минууут 🤣
E
Elena
Simón
Выполнять парковку более двух минууут 🤣
Вот зря сметесь🙈 мой папа может и больше... Лет 40 стаж у человека 🙈
A
Anastasiya
Simón
Выполнять парковку более двух минууут 🤣
Не ну знаешь, тут иногда такие места бывают, что и 5 минут можно парковаться (безуспешно притом!!!), если машина большая 😂😂😂
S
Simón
Anastasiya
Не ну знаешь, тут иногда такие места бывают, что и 5 минут можно парковаться (безуспешно притом!!!)…
От такие например?😁
Спереди 2 сантиметра сзади 10😂
Ужом залезал 🤣
A
Alex
На скока нельзя превышать? На 30 ? Ну ну
A
Anastasiya
Alex
На скока нельзя превышать? На 30 ? Ну ну
меня инструктор прямо предупредил, что превышать можно) звучит странно, знаю, но как есть) тут даже должно быть мое сообщение об этом... но не на 30 кмч, мне кажется... просто до 30 там замечание, что ли, а после 30 просто высадят.
A
Anastasiya
Alex
Нее ну кские 30. Да бог 3 на экзамене
у меня сидит в голове 10, но не помню км или %... поэтому врать не буду... но точ то в принципе на превышение (небольшое) смотрят сквозь пальцы инструктор точно мне говорил...
A
Alex
Anastasiya
у меня сидит в голове 10, но не помню км или %... поэтому врать не буду... но точ то в принципе на …
Ну можете конечно проезать под камеру + 10%. У них погрешность куда меньше. А уж светить экзаменатору +1 км от ращрешенной какой то неразумный риск
E
Evgenii
Alex
Нее ну кские 30. Да бог 3 на экзамене
У нас экзамен проходит в основном в 'индустриальной зоне' (там DGT и начало маршрута). Ограничение как и везде в городе 30, но перед экзаменом инструктор сказала, что тут надо ехать 35-37, но ни в коем случае не больше 40 😜 А по нормальному городу да, 30±1
A
Alex
Evgenii
У нас экзамен проходит в основном в 'индустриальной зоне' (там DGT и начало маршрута). Ограничение …
Ну вы сами не видите противоречий? На знаке 30 а вам новорят чеши 37. И это на экзамене
A
Anastasiya
Alex
Ну можете конечно проезать под камеру + 10%. У них погрешность куда меньше. А уж светить экзамена…
Я уже сдала) не уговаривайте меня))) штраф прилетает на машину инструктора. Я с ним это оч тщательно обсуждала. Вы же тоже сдали уже, насколько я помню. Нам надо просто найти того, кто еще учится и попросить уточнить
 
Evgenii
У нас экзамен проходит в основном в 'индустриальной зоне' (там DGT и начало маршрута). Ограничение …
Ну вот типа того))) не надо ехать 60 там где 30, но и тошнить где пусто тоже)
N
Nonna
Anastasiya
Я уже сдала) не уговаривайте меня))) штраф прилетает на машину инструктора. Я с ним это оч тщательн…
Мне тоже самое инстуктор говорил. Где 30 там до 40 можно и т.п. И лучше чуть превышать, чем ехать медленнее, чем ограничение.
A
Alex
Anastasiya
Я уже сдала) не уговаривайте меня))) штраф прилетает на машину инструктора. Я с ним это оч тщательн…
Я к тому, что из инструкции выше это пункт лучше удалить. Да, я на днях получил пластик в ящик через 80 дней после сдачи экзамена.
A
Alex
Anastasiya
Ну вот типа того))) не надо ехать 60 там где 30, но и тошнить где пусто тоже)
Мне моя инструктоп постоянно замечание делала трента! Трента!
E
Evgenii
Alex
Мне моя инструктоп постоянно замечание делала трента! Трента!
От района зависит. Если возле жилых домов с дорогами плотно заставленными машинами, то конечно 30 и не больше. А если открытая свободная дорога с двумя полосами, то почему бы и не да! 😉
E
Evgenii
Alex
это не от района зависит , а от ПДД
От экзаменатора гораздо больше чем от ПДД 😉 Именно поэтому и говорят, что обязательно перед сдачей нужны уроки с инструктором (даже если уже есть большой опыт), который покажет, где что можно и что нельзя. Экзаменатор в том числе смотрит и на уверенность вождения.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

KP
13 сентября 2023 г.
ITV. Перечень процедур прохождения испанского техосмотра.

Порядок пунктов может меняться:

Первый этап: проверка световых приборов

Заехали в ангар, Вас попросят:
- Поставить машину на ручной тормоз (Freno de mano)
- Включить ближний свет (Luz de cruce)
- Специальным прибором проверят его, далее попросят включить дальний свет (Luz de carretera)
- Поворотники (Intermitente) левый, правый, аварийка(все 4 повортника)
- Передний противотуманный свет (Luz antiniebla)
- Далее весь задний свет: поворотники, стопы (frenó) задняя передача (Marcha atrás) только включить! НЕ ЕДЬТЕ НАЗАД!!!
- Задняя противотуманка (Luz antiniebla)
- Работа дворников+омыватели (limpiaparabrisas con agua)
- На этом этапе также смотрят на омологацию тонировки (предъявите им сертификат)

Второй этап: взвешивание авто

На этом этапе заезжаете передней осью на специальную площадку (иногда просят выйти из машины). Взвешивание машины проходит по осям (сперва передняя ось, далее вас просят проехать вперед и взвешивают заднюю ось).

Третий этап: проверка тормозной системы

Заезжаете на специальную площадку с двумя валиками, когда вам говорят «frenó» - нужно нажимать на тормоз (нажимайте плавно, чтоб вашу машину не отбросило назад) до полного торможения. Проверят передние и задние колеса.

Четвертый этап: развал-схождение / подвеска

На этом этапе заезжаете в «яму», где техники проверяют все рычаги, состояние подвески и прочие элементы ходовой. На специальной площадке попросят заглушить двигатель (Apagar el motor) и поставить на ручной тормоз (Freno de mano). Когда будете стоять передними колесами на площадке, попросят покрутить руль (быстрыми движениями влево-вправо) после проверки вас попросят проехать вперед (Adelante) и заехать на площадку задними колесами, машина при этом должна быть на ручном тормозе. Вас немного потрясет, не пугайтесь это нормально.

Пятый этап: проверка CO

Этот этап чаще всего проходит без водителя. К выхлопной трубе подключают специальную трубку и прогоняют мотор на повышенных оборотах. На этом этапе иногда могут подключиться к компьютеру машины, проверить ошибки.

Шестой этап: замеры

Заключительный этап ITV - это замеры машины согласно сокращенному техническому файлу Ficha Reducida. Проверят соответствие резины, всех габаритов машины (длина, ширина, высота, расстояние между осями и прочее). Проверят все маркировки на стеклах, ремни безопасности и прочие элементы, которые описаны в техническом файле.

После прохождения ITV вам выдадут лист о прохождении, в котором будет вся информация о тех осмотре.

В разделе Observación указывают что нужно устранить, если там нет надписей жирным шрифтом, то это рекомендованный пункт.

#itv #техосмотр #растаможка
Deleted Account
12 февраля 2023 г.
По факту сложнее сдать практический экзамен опытному водителю с хорошим стажем, чем новичку.
Опытный на автомате делает движения, маневры не задумываясь исходя прежде всего из безопасности для себя и окружающих.
Новичек тупо как танк едет на пролом чётко по правилам, даже если не избежна авария.
Опытный не сбрасывает скорость в ноль, если нет необходимости, преград, новичек полностью останавливаться, пол часа смотрит по сторонам, думает, делает двойной стоп, после этого, начинает движение.
Есть много бесполезных и ненужных моментов, которые обязательны для демонстрации перед экзаменатором и которые в жизни, никто никогда не делает.
Мне известны случаи когда водители с огромным стажем пересдавали по 3 раза.
Экзаменаторы постоянно находили какую-то мелочь, чтобы завалить, и в то же момент, знаю случаи, когда молодые девочки и мальчики отьездивщие всего 10-20 практических классов, сдают с первого.
А потом через месяц - два, потерянные пункты, машина в хлам.
Такие реалии.
John
23 февраля 2023 г.
Есть вопросец на тему практического экзамена, оч интересно мнение:)

Знак стоп, вы останавливаетесь, первая остановка, три секунды посчитали, по сторонам посмотрели, возможно, если не видно всей дороги, которая перпендикулярно, еще на метр выехали, остановились ,пвертели головой, вроде рядом нет машин, и тогда можно ехать..

Мой вопрос заключается в том, как далеко это рядом? Если едет машина в 100 метрах по главной дороге, очевидно, нет смысла продолжать на знаке стоп стоять и ждать, можно поехать. А если едет вот уже рядом, 10 метров, то необходимо подождать, пропустить.

Считается ли завалом экзамена, если вроде рядом(относительно) нет машин, и я чувствую, что смогу выехать , не помешав водителям на главной дороге, а также не заставлю их тормозить, могу ли я ехать в таком случае? Как все же определить?

Сегодня вот сдавал экз , и мне сказали, что я завалил. Сначала я даже не понял где, а когда мне начали объяснять на бумажке, с рисунками, то указали, что был знак стоп, на котором я не пропустил авто на главной дороге.. Но я совершенно точно уверен, что никого не подрезал...


Выходит, что нужно чтобы на горизонте вообще машин не было, и тогда ехать? Какая же мутная тема с этим знаком стоп. Видел в чате обсуждали, что это прям частая причина не сдачи. Но несдача, это когда ты вообще не остановился, или прям действительно подрезал. Создав аварийную ситуацию...
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 5

Экзамен по вождению я не сдал. Об этом я узнал от автошколы. Которая сказала примерно «нам очень жаль, ну ничего, в следующий раз». И как пишут чатлане, прозвучало это «в следующий раз» почти как нечто запланированное.

Но я бы сначала хотел быстренько разобрать ошибки, по мнению экзаменатора, допущенные мной. Думаю, это должно быть интересно, в первую очередь, тем, кто еще не сдавал, а только собирается.

Итак, чтобы не сдать, вы должны набрать более 10 баллов. Количество баллов зависит от тяжести допущенных ошибок. Ошибки делятся на легкие/незначительные (leve) – 1 балл, средние/недостаточные (deficiente) – 5 баллов, и тяжелые/плей-офф (eliminatoria). То есть чтобы все-таки сдать, вы можете допустить, например, не более десяти легких ошибок, или двух средних ошибок, или пять легких и одну среднюю ошибку. Если вы допускаете хотя бы одну элиминаторию, то все остальное не имеет значения: вы по-любому не сдали. Каждая ошибка имеет код. Значения этих кодов можно посмотреть, например, здесь или здесь.

У меня ошибки оказались следующие: одна тяжелая, две средние и одна легкая. То есть я дважды не сдал. Или трижды…

Легкая – положение рук на руле. Ну, стандартный вариант для тех, кто со стажем.

Средние – светофор и дорожная разметка. Про светофор до конца не могу вспомнить, что там было, а про разметку – похоже на то, что указывали чатлане. Полдевятого утра. Все бегут на работу. Я подъезжаю к нерегулируемому пешеходному переходу. К нему быстро идет пешеход. До перехода ему еще метров десять. Я его не пропустил. Но он был еще далеко. Спорная ситуация.

СОВЕТ! Если не знаете, пропускать пешехода или не пропускать, лучше пропустить.

Тяжелая ошибка – классика: двойной стоп! Что это такое? Это значит, что при наличии знака СТОП вы должны остановиться ДВА РАЗА: сначала примерно вровень с перекрестком, затем – чуть дальше. Мне инструктор говорил, что второй раз – на твое усмотрение. Мой комментарий: в реальной жизни – возможно, на экзамене – ВТОРОЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН. Даже если вы все видите. Даже если вы думаете, что экзаменатор тоже все видит. У меня была дорога слева примерно под 45 градусов. И припаркованных машин там было мало. Мне было видно все. Я остановился один раз. И экзаменатору это не понравилось. То есть вы должны показать экзаменатору, что вы знаете про необходимость двойной остановки.

СОВЕТ! На знаке СТОП останавливайтесь НЕ МЕНЕЕ ДВУХ РАЗ!

Итак, пересдачу мне назначили аж через месяц, так как через две недели у них уже все места были заняты. А между тем автошкола мне любезно предложила откатать еще хотя бы пару уроков) Итого чтоб было девять)

Продолжение следует…
Aλekséi
10 ноября 2023 г.
#права #экзамен Привет!

Добавлю в копилку опыта этого чата. Сегодня получил авторизацию на вождение, вчера утром сдавал экзамен практики в Беникалапе в Валенсии - тут город разбит на по-моему 12 или 15 возможных вариантов проезда.
У меня не история успеха, т.к. сдал с третьего раза, поделюсь опытом, возможно будет полезно.

- Первый экзамен сдавал в Малийе, хорошая локация, если вас не угораздит попасть на загруженные рокеты. Там на одной из улиц я тупо затупил и не увидел вертикаль с запретом движения в направлении, куда направил инспектор. Из неприятного - сказали приехать к 9, до меня дошла очередь в 10-30, и инструктор сказала что инспектору надо по делаем и вернется примерно в 12. Вобщем могу свою глупую ошибку списать на трехчасовой нервяк ожидания.

- Второй экзамен сдавал в ТресФоркес. Это тяжелый район, там есть глориета, на которой есть две автобусные полосы на двух участках глориеты, и их нужно элегантно проезжать перестраиваясь влево-вправо на две полосы по ходу движения на дистанции метров 30. Экзаменаторы всегда включают эту глориету в маршрут. Я ее проехал просто прекрасно, повалился на вертикали "STOP". Я остановился один раз, увидел, что дорога пустая, на пересекающей дороге переходили пешеходы и машина их пропускала, не сделал вторую остановку. Инспектор не согласился со мной что у меня была визибилидад - записал мне eliminatoria falta. Вывод - делайте вторую остановку всегда. Не нужная плавная остановка - легкая ошибка, их можно допустить до 10 штук. Резкая остановка - средняя ошибка, но не элиминаториа.

- Третий сдавал в Беникалапе. Тоже полтора часа маринования. Познакомился с девушкой, которая тоже сдавала в третий раз и была со мной в паре. Она попросила пустить ее первой, т.к. тренировала маршрут именно от точки старта. Через три минуты мы проехали на красный и выехали на встречку под автобус, экзамен был остановлен, а нервов сильно прибавилось, меня попросили выйти, чтобы объявить девушке результаты, потом я сел на водительское сидение. Но проехал весь маршрут без ошибок. Ехал медленно, очень аккуратно, просматривал все велодорожки-пешеходные переходы, двойные остановки и т.д.

Т.е. из того, что могу посоветовать
- быть готовым морально к нескольким часам нервного ожидания
- не пренебрегать даже кажущимся излишними остановками
- обязательно давать понять что смотришь по зеркалам внимательно
- не спешить, разгоняться до 50, если ты только четко уверен в пути. очень внимательно ждать подлого желтого, когда до светофора остается 3 продольных линии разметки и быть готовым тормозить (причем перед тормозом - показать как ты посмотрел в зеркало заднего вида)
- обнулить свой опыт, манеру езды и уверенность, это очень мешает.

У автошколы Cornella на ютубе есть много видосов и шортсов про типичные ошибки + проезд малийи, тресфоркес, и еще нескольких районов. Вот примеры:
https://youtube.com/shorts/hwo8OPcT6os?si=gBrTG4_F4RLTBO4d
https://youtube.com/shorts/fUk_CzvLlTk?si=yhQLzZX3Z_iMmiDK
https://youtube.com/shorts/khhQQTcdP3U?si=PqQFfNfP2YaweAcB
https://youtube.com/shorts/njePAOfebKk?si=2CQUNg_jSMPGN1nQ
Елена
21 ноября 2023 г.
Я сегодня сдала практику, в Пальме де Майорка, с первой попытки. Стаж РФ у меня 2 года, но на деле почти нулевой, плюс Москва и Пальма - это разные планеты. Инструктор мой - полный пофигист, лишь бы занятие пораньше закончить. На 8м занятии из предполагаемых 10 мы впервые выехали на автостраду, и я узнала, что это обязательная часть экзамена. Стала наводить справки о маршрутах и поняла, что пороху я не нюхала, ни на одной сложной глорьете не была, с ловушками, где с ходу не сориентируешься, не ознакомлена. Взяла все в свои руки: нагуглила отличные видео с симулякрами экзамена в Пальме, штук 50 посмотрела, заскришнотила коварные места и записала комментарии инструкторов, они много важных подсказок дают. Взяла на 3 дня машину в прокат, подругу местную и поездила с ней по этим самым местам, несколько раз чуть не поседела, трафик тут местами ужас, но освоилась хоть. Взяла еще 3 занятия с инструктором и буквально диктовала ему маршрут, чтобы покататься по сложным местам. Экзамен назначили на 7:45 утра, я была первая, стартовали вовремя, ждать не пришлось. Инспектор был вполне благожелательный, произносил все громко и чётко, маршрут нормальный. Ошибки две: ехала слишком близко к припаркованным машинам, лучше было перестроиться из правого ряда в левый, там было место. На аутописте ехала за медленным грузовиком и перестроилась только когда инспектор попросил (если бы не смогла перестроиться - тогда falta eliminatoria). Вторая девочка не сдала: не полностью остановилась на стопе (она не знала, что это важно, к вопросу о качестве работы моего инструктора), плюс слишком тормозила перед глорьетами и на одном повороте поспешила и задела сплошную #сдачанаправа
Andy
3 февраля 2024 г.
Рубрика непрошенное мнение. За неделю активного пребывания в Барсе за рулем:
1. В меня успели чуть не врезаться 2 раза сдавая задним ходом. Оба раза машина полная детьми с дамами за рулем.

2. Я понял, что испанцы строят круги просто так, потому что им нравится форма иначе чем объяснить, что на въезде НА КРУГ они ставят светофор.

3. Примерно никто из испанцев не соблюдает правило круга и пытаются влезть из любого ряда на любой съезд. Особенно интересно (если бы не страшно за машину), смотреть как эти балбесы смотрят на тебя пытаясь понять куда ты едешь вместо простого соблюдения правил.

4. Шестиполосные развязки с фурами летящими по средним полосам с нарушением скоростного режима при незанятых правых это абсолютно нормально.

5. Знак 120 на шоссе и 50 в городе единственные, ограничивающие скорость. Все остальные знаки носят для местных исключительно рекомендованный характер.

6. Скутеристы обладают минимум 9 жизнями, иначе их езду сложно обосновать

7. Водят по сравнению с центральной Европой отвратительно. Но лучше чем в южной Италии.

8. В испании водятся особый тип животных слизывающий разметку с дорог. Где она есть - она отличная. Но где-то её нет от слова совсем.