А
Артур
20 февраля 2023 г.
В вск утром проходил процедуру продувки в алкотестер: 5 утра, полностью перекрытая трасса Таррагона-Барселона после пункта оплаты, проверяют доки (смотрели и национальное и международное ВУ) и продувают всех сплошняком, на месте около десятка полицейских. (Дорожную полицию не видел до этого недели 2 или больше). Видимо, ловили тех, кто с карнавала. Кто знает допустимый порог алкоголя, на всякий случай? Спасибо
Ответов: 2
E
Ekaterina
0,5 в крови и 0,25 в воздухе если не ошибаюсь из тестов dgt:)
S
Simón
О, нашел 😁 Это про уровень в крови.
#промилле
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Andrey
31 марта 2023 г.
Доброе утро всем! Раз уж пошла тема про аварии, хочу предупредить (как минимум жителей Каталонии) - осторожнее ночью. Даже на огороженных Аутопистах. Кабаны! Пару недель назад словил кабанчика напротив Вальса на AP-2.
Ехал со скоростью ~100. Успел на доли секунды увидеть перед собой светлое пятно, удар, подушка, тормозим, попутно сбивая подушку вниз, чтоб чудесные ночные виды Каталонии не заслоняла, паркуемся рядом со столбиком SOS - у них обычно всегда есть карманы, куда машину спрятать. Перекличка - жена, дети, всё хорошо. Жилеты, треугольник на дорогу.
СОС не сработал - сигнал занято. Вызвали полицию по 112. Через 15 минут приехал Моссус, быстро всё оформил. Сказал, что мы не виноваты и страховая должна все возместить с регрессом к дорожникам - на трассе зверья быть не должно. Подтвердили, что это был кабан. Кабан, очевидно, совсем приуныл. В сумме через полчаса после ДТП мы уехали. Своим ходом. 30-летние американцы крепкие.
Vitaly
7 сентября 2023 г.
Мой небольшой отчет по растаможке авто из России в Барселоне (БМВ 2019 года, дизель, тонировка задних стекол). В целом, всё прошло по описанным в нескольких гайдах здесь шагам, они очень упростили задачу. Ну и контакты и советы от участников группы всегда сильно выручают, очень всем благодарен!
1 таможенный брокер из Барселоны по знакомству требовал форму Т1 от российской таможни, уверенно заявлял, что без неё не получится. Но спасибо @Alex1862 за контакт другого брокера - всё удалось быстро оформить.
2 В ITV попробовал записаться через их сайт, немного изменив номер, но когда приехал по записи, сказали, что так нельзя, а инженер по иностранным машинам будет месяц в отпуске. В итоге объехал несколько станций: где была запись через пару месяцев, где такой процедуры вообще не делают. Почти свободной оказалась ближайшая ко мне станция ITV Viladecans Applus, записали на через неделю. На осмотре оказалось аж 3 машины на РФ номерах, один водитель был с местным русскоговорящим помощником по этому процессу. Прошло всё за примерно 3 часа, не понравилась им тонировка, но сказали, что сделают пометку и в следующий раз нужна будет омологация или придется снимать, а пока пропустили. Документы сказали забирать через 10 дней, сделали за неделю. Указали евро-5 из ПТС, но с комментарием, что омологации нет.
3 С ITV записался в налоговую, с записью проблем нет, за 30 минут получил нужную форму
4 Записался в мэрию на оплату ежегодного налога, но оказалось, что они оплату не принимают, отправили платить онлайн. Пока оплачивал, заметил, что в итв и форме налоговой опечатка в вин-номере😞 А на 9 утра следующего дня была с трудом пойманная сита в DGT. В итоге опоздал в DGT на 1,5 часа - сита уже сгорела(через 30 минут после времени визита слетает)
5 Параллельно получил у дилера БМВ справку, что машина соответствует евро-5, а не 6, как я рассчитывал.
6 По новой сите в DGT всё оформили, хотя сначала сказали, что система не работает, сегодня не получится, но повезло🍾 Справка от БМВ вроде и не нужна была. Присвоили эко-класс B. ПТС и СТС российские не забрали. Номера сделал в конторе в этом же здании.
7 На следующий день заработало приложение miDGT(до этого выбивало при входе), отразилась машина в нем с предупреждением, что нет страховки и есть ограничение при продаже(2 или 4 года)
8 Застраховать с российскими правами оказалось непросто, по местным рекомендациям не получилось - приходил отказ в системе. В итоге по рекомендации здесь в канале застраховал в Цюрих через официального агента. Страховка отразилась на следующий день, по цене получилось гуманно.
9 У дилера взял бесплатно рамки для номеров, на почте - эко-наклейки, VIA-T пока не брал, там 25 евро в год стоимость, ну и всё собираюсь зарегистрировать машину в мэрии для льготной парковки. #растаможка
Елена
21 ноября 2023 г.
Я сегодня сдала практику, в Пальме де Майорка, с первой попытки. Стаж РФ у меня 2 года, но на деле почти нулевой, плюс Москва и Пальма - это разные планеты. Инструктор мой - полный пофигист, лишь бы занятие пораньше закончить. На 8м занятии из предполагаемых 10 мы впервые выехали на автостраду, и я узнала, что это обязательная часть экзамена. Стала наводить справки о маршрутах и поняла, что пороху я не нюхала, ни на одной сложной глорьете не была, с ловушками, где с ходу не сориентируешься, не ознакомлена. Взяла все в свои руки: нагуглила отличные видео с симулякрами экзамена в Пальме, штук 50 посмотрела, заскришнотила коварные места и записала комментарии инструкторов, они много важных подсказок дают. Взяла на 3 дня машину в прокат, подругу местную и поездила с ней по этим самым местам, несколько раз чуть не поседела, трафик тут местами ужас, но освоилась хоть. Взяла еще 3 занятия с инструктором и буквально диктовала ему маршрут, чтобы покататься по сложным местам. Экзамен назначили на 7:45 утра, я была первая, стартовали вовремя, ждать не пришлось. Инспектор был вполне благожелательный, произносил все громко и чётко, маршрут нормальный. Ошибки две: ехала слишком близко к припаркованным машинам, лучше было перестроиться из правого ряда в левый, там было место. На аутописте ехала за медленным грузовиком и перестроилась только когда инспектор попросил (если бы не смогла перестроиться - тогда falta eliminatoria). Вторая девочка не сдала: не полностью остановилась на стопе (она не знала, что это важно, к вопросу о качестве работы моего инструктора), плюс слишком тормозила перед глорьетами и на одном повороте поспешила и задела сплошную #сдачанаправа
Tanya
15 августа 2023 г.
Путь из Стамбула до Барселоны на машине с котом

1 день:
Выехали 7 августа в 5 утра и поехали до границы с Грецией на КПП Эдирне, где нас благополучно не пропустили😅(«хорошее» начало), так как они не могут оформить вывоз животного и сказали ехать до КПП Ипсала лишних 120км. Доехали до этого КПП за 1,5 часа, постояли минут 30 и спокойно прошли границу. На кота даже не обратили внимание. Совет – загонять кота в переноску перед КПП. Но спросили про европолис, мы делали у @greencardmne. У пограничника вопросов не возникло.
Затем ехали до границы с Болгарией, стояли в очереди на КПП Кулата около 2ух часов. На КПП Калотина (Болгария-Себрия) стояли минут 30.
Тут также спрашивали про страховку, у нас была гринкарта, которая по правилам уже перестала действовать на территории Сербии, но мы ее покупали за месяц до ее отмены. Ее у нас также приняли.
Доехали до Белграда в 01:00. Остались там на ночевку.
В итоге за день проехали 1300км за 19 часов.

2 день:
Из Белграда выехали в 8:30 доехали до границы с Хорватией КПП Батровцы, стояли всего минут 20. Также спросили только европолис, на кота 0 внимания. Доехали до Италии, города Болоньи, остались там на ночевку.
Проехали 950км за 9 часов.

3 день:
Из Болоньи до Барселоны доехали достаточно быстро – 1150км за 12 часов.

P.S.
1)Ехали исключительно по платным дорогам;
2) Покупали виньетку на заправке в Болгарии и еще одну онлайн для Словении;
3) В Монпелье и Барселоне ничего по поводу Low Emission Zone не встретили.
4) Самый дорогой бензин был во Франции: за 95 – 2,4€.
5) На русские номера никто никак не реагировал. Единственный момент был на трассе в Греции, где машина на украинских номерах специально поравнялась с нами и показала🖕🏼.

Декларацию о въезде нам очень быстро сделали тут: 📍Policía Nacional Unidad de Extranjeria y Documentación de la Jonquera (после пересечения границы Франция-Испания). Была суббота 17:30ч (хотя в Google картах было написано, что они не работают).