А у кого какое мнение по поводу фордовской АКПП8, которая после 2018г пошла? Сколько ходит, часто ли проблемы? Если чтото случится, ее кто нибудь в Испании перебирает?
типа того. у VAG дизель офигенный. собственно по нему я о дизеле и знаю. говорят у форда тоже не плох, которы от PSA, а вот который собственный фордовский после 2018 пока непонятно.
Кстати я тут потерялся во времени, считалось когда то что АКПП планетарные с гидротрансформатором весьма надежны, а вариаторы и роботы грязью поливались, что то изменилось на данный момент?)
была глобальная проблемы у VAG до 2014 года. после поправили. но со сухитми сцепами все равно больше 150тык не рекомендовал бы брать. если DQ250 - которая шла с дизелями и большими мотороами - с ней все хорошо. powershift fordoвскиеговорят норм. которы до 2018. после - не знаю. но хотел бы узнать :)
ну я бы не сказал. больше 150тык робот бы я не брал сейчас любой. а свой если сейчас куплю форд на автомате, буду менять почаще жижу. это залог долгой жизни робота имхо
да, небольшой. сцепа может и раньше приехать, если только по пробкам ездить. у VAG маховик и электроника тоже в зоне риска. причем в РФ это научились ремонтировать разбором кпп разные головастые сервисы. Купил ты ауди за неск лямов, отремонтировать акпп за полтос-сотку в принципе не проблема на ремонт кпп выложить. есть ли такие в испании - не знаю.