R
Roman
15 февраля 2023 г.
Я так понял что там именно мощность 33 кВт, а не батарея, понимаю что ровнять бензодвиг и электродвиг плохая идея, но имхо 33 кВт это максимум в городе покататься)
Ответов: 5
S
Simón
Пригород, город, соседний город, да. На дальняк с запасом хода 200 километров особо не разгонишься, но если не путешественник то почему бы и не да? Мне моих 20ти хватает по Малаге покататься по делам.
 
А, вы про мощность мотора... Понял. Кажеся это таки про батарею и киловаттчасы, но, даже если нет, то в теории 33 кВт если без крутых гор то перемещать тело в пространстве сойдёт) Да и на магистрали тоже сгодится. А вот в перевал крутой заехать тут уже проблемы, ибо масса то мама не горюй...
 
Simón
А, вы про мощность мотора... Понял. Кажеся это таки про батарею и киловаттчасы, но, даже если нет, …
Да ладно, кажется это действительно мощность отдачи 😱
Тонна массы и 33киловатта мощности это же ппц, в гору вместе с фурами на аварийке ехать...
Тогда 45 надо брать, это ещё куда не шло...
В
Вадим
Simón
Да ладно, кажется это действительно мощность отдачи 😱 Тонна массы и 33киловатта мощности это же ппц…
Я не уверен, что галимый бензиновый атмосферник паспортной мощностью 90-100л.с. в обычных режимах движения на 2-3тыс оборотах выдает больше этих самых 33 КВт. Даже есть подозрение, что электромотор будет ехать лучше благодаря большому крутящему моменту
S
Simón
Вадим
Я не уверен, что галимый бензиновый атмосферник паспортной мощностью 90-100л.с. в обычных режимах …
Надо бы на электротяге проверить, но он переключается на ДВС если педальку утопить...
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
19 июня 2023 г.
Вообще не интересна халявная энергия и зарядка дома - интересна стоимость 1 км на зарядке с хоть какой-то приемлемой скорость...

Допустим, это .60 центов за киловатт, расход получился пусть 19 кв на 100 км, итого стоимость 100 км = 11.4 евро и время, которое пришлось потратить не как хочется, а там и тогда когда надо...

Мой средний расход за май - медленно и спокойно с мамой на м340д, мягкий гибрид (340 сил) - 5.8 за 4 тыс в мае, 6.4 - отжигая за 1834 км в июне в горах, пусть средние при нормальной езде будут 6, стоимость топлива 1.35 (премиум на лоукосте), итого - 8.1 евро ни в чем не отказывая, на 1100 км было бы 89 евро, у Вас с халявой, ой - ровно столько же, а без халявы было бы 125.4 (+40%) - ОХ не фига же себе, полный привод М-ка дизельная на 40% экономичнее по затратам переднеприводного СУВа Ниссан)...

Неужели стоит грустить из-за безудержного злорадства???

ПС. Да не, не до злорадства, просто пока цены выравниваются, дай бог - будут равны и по удобству тоже придем к этому... А эффективность, если не брать возобновляемую энергию - насколько я знаю в глубоком минусе у Электро...
Alexey
22 июля 2023 г.
Ну и в принципе, да, Приус и правда эффективен:

Three things.

1. Loading: the body is relatively small, light and streamlined. Smaller, lighter, and streamlined cars will always get better fuel economy than large, heavy and “boxy” designs.
2. Efficiency: The engine is incredibly efficient, Toyota claims 42% peak thermal efficiency for their newest Atkinson style 4 cylinder engines. Toyota redesigned the electric control system to reduce resistance.
3. The hybrid feature: the planetary gear transmission uses two electric motor-generators and a gasoline engine to keep the engine operating at its peak efficiency, combined with batteries that fill in power when necessary and allow the engine to simply stop when possible. The engine doesn’t run when the car is sitting in traffic, coasting, going downhill, or moving slowly.

1 - говорили, коробка на колесах, легкая, не интересная, и т.д.
2. - да, делают ставку на другой цикл - выжимают из бензина другую эффективность, при том, что у дизеля она просто недостижимая для бензина и так
3. - кстати, самая важная составляющая, манера езды - я сейчас могу при той же скорости один маршрут проехать с расходом 5.8, а могу 6.6 - легко, только из-за манеры ускорений или просто включив эко-про, против спорт+ (трафик не даст разницы в скорости вообще, если по 340 ехать до города и обратно - так в Приусе по умолчанию Эко-Про...