👻
Deleted Account
12 февраля 2023 г.
По факту сложнее сдать практический экзамен опытному водителю с хорошим стажем, чем новичку.
Опытный на автомате делает движения, маневры не задумываясь исходя прежде всего из безопасности для себя и окружающих.
Новичек тупо как танк едет на пролом чётко по правилам, даже если не избежна авария.
Опытный не сбрасывает скорость в ноль, если нет необходимости, преград, новичек полностью останавливаться, пол часа смотрит по сторонам, думает, делает двойной стоп, после этого, начинает движение.
Есть много бесполезных и ненужных моментов, которые обязательны для демонстрации перед экзаменатором и которые в жизни, никто никогда не делает.
Мне известны случаи когда водители с огромным стажем пересдавали по 3 раза.
Экзаменаторы постоянно находили какую-то мелочь, чтобы завалить, и в то же момент, знаю случаи, когда молодые девочки и мальчики отьездивщие всего 10-20 практических классов, сдают с первого.
А потом через месяц - два, потерянные пункты, машина в хлам.
Такие реалии.
Ответов: 10
E
Evgenii
Это ошибочное мнение. Опытному сдать в разы проще. Экзамен проходит по произвольному маршруту и на дорогу может случится что угодно, к чему опытный водитель априори готов на мышечном уровне. А те кто с опытом и не сдал, просто отнеслись к экзамену легкомысленно.
👻
Deleted Account
Evgenii
Это ошибочное мнение. Опытному сдать в разы проще. Экзамен проходит по произвольному маршруту и на …
У опытных уже на уровне инстинкта и подсознания отработаны движения. 
Они за благовременно видят потенциальную опасность и предпринимают соответствующие меры. А это не есть хорошо с точки зрения экзаменатора.
Есть свои нюансы, которые требуют исполнять, и которые не имеют абсолютно ничего общего с реальной ситуацией на дороге. Т.е так надо уметь, но оно не пригодиться, в таких моментах и возникает повод поставить пару ошибок в экзаменационном листе инспектора.
E
Evgenii
Deleted Account
У опытных уже на уровне инстинкта и подсознания отработаны движения.  Они за благовременно видят по…
А можно чуть конкретики? Что конкретно может сделать опытный водитель, что бы предотвратить потенцирует опасности, что не понравится экзаменатору? Я могу представить проезд стопа без двойной остановки или вообще без остановки 😜, но как понимаете, к безопасности это слабо относится...
N
Nonna
Deleted Account
У опытных уже на уровне инстинкта и подсознания отработаны движения.  Они за благовременно видят по…
Экзаменатор как раз смотрит на уверенное и безопасное движение. Еслм останавливаться и десять раз оглядываться, ехать слишком медленно и т.п., все это ему совсем не понравится. А вот замечать всех пешеходов за мусорными баками, вовремя и адекватно реагировать на ситуации, помогает только опыт. Я вообще не представляю как тут без опыта сдают)) А такие вещи для экзамена как делать 2йной стоп и не убирать руки с руля, как раз за пару занятий с автошколой можно привыкнуть..
👻
Deleted Account
Evgenii
А можно чуть конкретики? Что конкретно может сделать опытный водитель, что бы предотвратить потенци…
Стандартные ошибки опытных водителей. 
⤵️
Раньше времени начать перестроение. 
Преждевременный выезд на кольцах
Понижение скоростей с пропуском (и плевать что нужно резко затормозить, если появилось препятствие). 
Опасная езда (по мнению экзаменатора, любой опытный водитель ездит опасно). 

Недостаточное distancia lateral (на узких участках, где с двух сторон припаркованы машины, экзаменатор хочет и требует чтобы дистанция была такая, как ему нравиться, а не так которая достаточна для безопасной и уверенной езды. 
Недостаточно частое, показательное бросание взгляда в зеркала (типа новичок (сдающий экзамен, должен без конца с опаской кидать взгляд показывая свою озабоченность быть предусмотрительным).
Да много моментов ещё.
E
Evgenii
Deleted Account
Стандартные ошибки опытных водителей.  ⤵️ Раньше времени начать перестроение.  Преждевременный выез…
Не знаю про скорости (езжу исключительно на автомате), но остальные указанные ошибки это из разряда двойного стопа... Про зеркала не сказал бы, что прямо строго с этим (от экзаменатора конечно зависит), но в любом случае, это не критичная ошибка и экзамен из-за неё не заваливают.
👻
Deleted Account
Evgenii
Не знаю про скорости (езжу исключительно на автомате), но остальные указанные ошибки это из разряда…
Ок вопрос на засыпку и ради интереса.
Какая distancias lateral должна быть от соседней машина ( она припаркована) при движении, согласно экзаменационным требованиям, чтобы не поставили falta? 😀
E
Evgenii
Deleted Account
Ок вопрос на засыпку и ради интереса. Какая distancias lateral должна быть от соседней машина ( он…
Зачем мне это, я уже сдал 😜 Новичок, всё равно, даже если знает сколько это в сантиметрах, габариты чувствует плохо и не сможет её выдержать.
👻
Deleted Account
Deleted Account
Как минимум пол метра , а лучше метр
И как быть, сдающему экзамен, если на данном участке дороги в городе растояние между боковыми зеркалами не превышает 3 см от машин 😁
 

Похожие вопросы 🇪🇸

George
16 апреля 2024 г.
У меня стаж тоже 10 лет в РФ, проблем с вождением никаких никогда не было. но вот водить по Испании возможности, например, не было, и нюансы тоже никто не объяснял, наверное стоит учитывать, что не все люди полгода тут ездили до начала практических экзаменов? На вождении в автошколе я как раз узнал очень много нюансов, которые необходимы именно для сдачи практического экзамена(сдать экзамен != быть отличным водителем). И очень странно, если имея большой стаж в РФ для вас является абсолютной очевидностью определять свой приоритет путем заглядывания за угол в поисках знака или дорожной разметки Уступи дорогу/стоп, туда же добавим двойной стоп, необходимость соблюдать "километровые" боковые интервалы пересекая сплошную линию, выработать привычку находить расположение знаков "Движение запрещено", которые находятся в совсем неочеивдных местах, выработать привычку на автопистах не обгонять автомобиль двигаясь в правой полосе
И нюансы практики учатся как раз во время практики, если бы можно было прочитать учебник и всему сразу научиться, то нафига тогда вообще практический экзамен и практические занятия(касается вообще всего, не только вождения)
Вы уж извините, но Вы просто вводите людей в заблуждение, рассказывая как все легко, просто и бесполезно, что не является правдой для большинства людей и создает у них ложные ожидания
Timofey
29 июля 2023 г.
6. Также мне очень помог просмотр видео на ютубе. Там есть несколько человек, кто выкладывает проезды по экзаменационным маршрутам своих учеников, а также есть видео разряда «5 ловушек такой-то зоны», где разбирается как проехать определённые участки «правильно»: так, как ожидает этого инспектор. И мне пара таких участков попалась, и я уже наперёд знал, как действовать. Естественно нужно быть вдвойне осторожным с пешеходами и пропускать даже тех, кто только подходит к переходу, смотреть периодически в зеркала, даже если не выполняете маневров, но за рулем и так эти привычки нужно иметь.
7. Что в итоге? В конце экзамена инспектор давал комментарии по тому, что ему не понравилось. Моей компаньонше он дал где-то 3 комментария, а мне сказал, что у него серьезных замечаний к тому, как я проехал маршрут нет. Инструктор правда потом мне сказал, что в паре мест у меня были проблемы с боковым интервалом, но пор фавор! Сдавал на немаленькой cupra formentor и в узких улочках Poble Sec боковой интервал – это всегда на тоненького… Инспектора не триггернуло, значит всё не так плохо было, верно? И ещё он мне всё время говорил, что мне не хватает fluidez, но считаю, что это с опытом придёт на своей машине. Главное, что в голове есть понимание что это такое. В целом, считаю, что в рамках экзамена важно проехать уверенно, но с чуть большей осторожностью, чем если бы ты ехал просто самостоятельно.
Получилось много, но надеюсь кому-то будет полезно.
Чуть позже напишу про теорию, тайминг, выбор автошколы и моё общение с ней.

#вождение #экзамен #барселона #практика #сдачанаправа #часть3
Boris
3 февраля 2023 г.
#права #испанскиеправа #получениеправ #какполучитьправа

Лонгрид «От теории до практики, или Как я бегал за автошколой». Часть 5

Экзамен по вождению я не сдал. Об этом я узнал от автошколы. Которая сказала примерно «нам очень жаль, ну ничего, в следующий раз». И как пишут чатлане, прозвучало это «в следующий раз» почти как нечто запланированное.

Но я бы сначала хотел быстренько разобрать ошибки, по мнению экзаменатора, допущенные мной. Думаю, это должно быть интересно, в первую очередь, тем, кто еще не сдавал, а только собирается.

Итак, чтобы не сдать, вы должны набрать более 10 баллов. Количество баллов зависит от тяжести допущенных ошибок. Ошибки делятся на легкие/незначительные (leve) – 1 балл, средние/недостаточные (deficiente) – 5 баллов, и тяжелые/плей-офф (eliminatoria). То есть чтобы все-таки сдать, вы можете допустить, например, не более десяти легких ошибок, или двух средних ошибок, или пять легких и одну среднюю ошибку. Если вы допускаете хотя бы одну элиминаторию, то все остальное не имеет значения: вы по-любому не сдали. Каждая ошибка имеет код. Значения этих кодов можно посмотреть, например, здесь или здесь.

У меня ошибки оказались следующие: одна тяжелая, две средние и одна легкая. То есть я дважды не сдал. Или трижды…

Легкая – положение рук на руле. Ну, стандартный вариант для тех, кто со стажем.

Средние – светофор и дорожная разметка. Про светофор до конца не могу вспомнить, что там было, а про разметку – похоже на то, что указывали чатлане. Полдевятого утра. Все бегут на работу. Я подъезжаю к нерегулируемому пешеходному переходу. К нему быстро идет пешеход. До перехода ему еще метров десять. Я его не пропустил. Но он был еще далеко. Спорная ситуация.

СОВЕТ! Если не знаете, пропускать пешехода или не пропускать, лучше пропустить.

Тяжелая ошибка – классика: двойной стоп! Что это такое? Это значит, что при наличии знака СТОП вы должны остановиться ДВА РАЗА: сначала примерно вровень с перекрестком, затем – чуть дальше. Мне инструктор говорил, что второй раз – на твое усмотрение. Мой комментарий: в реальной жизни – возможно, на экзамене – ВТОРОЙ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЕН. Даже если вы все видите. Даже если вы думаете, что экзаменатор тоже все видит. У меня была дорога слева примерно под 45 градусов. И припаркованных машин там было мало. Мне было видно все. Я остановился один раз. И экзаменатору это не понравилось. То есть вы должны показать экзаменатору, что вы знаете про необходимость двойной остановки.

СОВЕТ! На знаке СТОП останавливайтесь НЕ МЕНЕЕ ДВУХ РАЗ!

Итак, пересдачу мне назначили аж через месяц, так как через две недели у них уже все места были заняты. А между тем автошкола мне любезно предложила откатать еще хотя бы пару уроков) Итого чтоб было девять)

Продолжение следует…
John
23 февраля 2023 г.
Есть вопросец на тему практического экзамена, оч интересно мнение:)

Знак стоп, вы останавливаетесь, первая остановка, три секунды посчитали, по сторонам посмотрели, возможно, если не видно всей дороги, которая перпендикулярно, еще на метр выехали, остановились ,пвертели головой, вроде рядом нет машин, и тогда можно ехать..

Мой вопрос заключается в том, как далеко это рядом? Если едет машина в 100 метрах по главной дороге, очевидно, нет смысла продолжать на знаке стоп стоять и ждать, можно поехать. А если едет вот уже рядом, 10 метров, то необходимо подождать, пропустить.

Считается ли завалом экзамена, если вроде рядом(относительно) нет машин, и я чувствую, что смогу выехать , не помешав водителям на главной дороге, а также не заставлю их тормозить, могу ли я ехать в таком случае? Как все же определить?

Сегодня вот сдавал экз , и мне сказали, что я завалил. Сначала я даже не понял где, а когда мне начали объяснять на бумажке, с рисунками, то указали, что был знак стоп, на котором я не пропустил авто на главной дороге.. Но я совершенно точно уверен, что никого не подрезал...


Выходит, что нужно чтобы на горизонте вообще машин не было, и тогда ехать? Какая же мутная тема с этим знаком стоп. Видел в чате обсуждали, что это прям частая причина не сдачи. Но несдача, это когда ты вообще не остановился, или прям действительно подрезал. Создав аварийную ситуацию...
Plotur
5 марта 2024 г.
Доброе утро!
Пару дней назад успешно сдал на права в Барселоне. Жду пластик...
кратко о моем процессе, на случай, если кому-то этот опыт пригодится:
1. Готовился к теории самостоятельно и сдавал её на английском. Мой метод подготовки: где-то с июля, каждый день решал бесплатный тест на practicatest + решал билеты на сайте dgt играясь с языками и автопереводом для разнообразия вопросов. В целом практикатест могу рекомендовать для подготовки теории и, наверное, для скорости подготовки можно брать у них премиум подписку чтоб отключить ораничение на 1 тест в день. Учебник читал на английском, но уже после того как набил руку на тестах, многие вопросы в тестах прямо прописаны в учебнике.
2. Для записи на теор. экзамен решил обратиться в автошколу (в конце ноября) чтоб они помогли с процессингом файла, т.к. на тот момент у меня не очень получалось самостоятельно записаться. Итог, сдал с первой попытки 20 декабря. Вопросы на экзамене были очень близки к тому что было на сайте DGT и у practicatest. Допустил я, по-моему, одну или две ошибки, но какие не знаю.
3. Практика. Автошкола Drivingiscool (Барселона). Администрация и инструктор, внятно говорят по-английски. Прошел 2 сдвоенных урока (по 1.5 часа каждый), один сразу после сдачи теории, второй за два дня до экзамена по вождению. Инструктора зовут Pedro - я ему сразу объяснил что у меня есть опыт вождения и прежде чем брать пакет занятий (10шт) давай, мол, прокатимся и там решим. Пакет занятий купить предлагали несколько раз, но сильно не настаивали. Инструктор показал неоднозначные моменты на маршруте, (большая часть из которых в этой онлайн презе (trap points) и как их правильно проходить, чтобы удовлетворить инспектора. Плюс инструктор обратил внимание на вредные привычки "опытного водителя" (типа: не две руки на руле, что на нейтралке катиться к стоплинии низзя, что сначала тормоз потом сцепление (а не наоборот), что повороты при смене направления проходить без срезки, объяснил мне что такое двойной стоп и т.п) Итог - сдал с первой попытки, и у инспектора трафико было только одно замечание, что ехал на второй передаче долго в зоне знака 50.
4. Общий потраченный бюджет не больше 500 евро (с учетом пошлины и медицины).
5. Два неприятных момента: 1) в школе наотрез отказались брать справку из консульства о зачете стажа (когда на них чуть нажал - сказали что готовы заняться этим вопросом за дополнительные 250Е), так что придется самому теперь идти в DGT. 2) это сроки ожидания назначения на практический экзамен - допускаю, что у этой конкретной школы, квота маленькая и большой лист ожидания - у меня с момента первого занятия до даты экзамена прошло 2 месяца. Хотя, с чем сравнивать - знакомые по полгода(+) очереди своей ждут только на практические занятия в одной известной "автошколе" по работе с русскоговорящими кадетами.
#сдачанаправа