Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, может быть кто то сталкивался с аналогичной ситуацией. Брали машину в аренду на месяц в компании OKmobility. При ее возврате принимающий менеджер сразу побежал к переднему колесу и стал показывать, что вот якобы есть скол обода колеса. Мы точно не делали этого, так как машина в основном стояла в паркинге, ездили в магазин и назад в Барселону для ее возврата. Какой-то театр. Не может просто этого быть. Такое чувство что это какая-то уловочка, специально заготовленная. Как быть? Деньги уже списали. Если так оставить, они будут и дальше так делать с клиентами.
Брать машину в больших и известных конторах. Типа Hertz, Avis и так далее. Но если берете у шаромыжников, всегда перед отснимите машину со всех ракурсов.
M
Michael
брал машину в OKMobility много раз, но всегда с опцией полной страховки, при сдаче ни разу не осматривали. Если берёте базовый тариф - то, конечно, все повреждения фиксировать в акте приема. Иначе не доказать, к сожалению, закон на их стороне.
N
Nick
По большому счету не важно полная страховка, есть франшиза или нет, все равно когда принимаете машину, осматривайте, подзываете менеджера и все недочёты ему показывайте, помогает потом при сдаче.