На самом деле у сестры была такая же история. Вопрос - можно ли сразу заводить дизель. Правильный ответ - нет, надо подождать пока там свечи прогреются или типа того. Там значок на приборке с катушкой. Желтый. По факту - в современных дизелях защита есть. Он тупо не даст запустить мотор, если не то. И если запустился - можно ехать сразу. Но это с практической точки зрения
Свечи накала/накаливания подогревают в низкие температуры на каждом цилиндре и пиктограмма спиральки горит и не дает запуститься движку, пока не нагреет. Если горит при + температуре, периодически или постоянно, то приговор к диагностике и замене оной/нескольких или всех, а это бывает непросто.
Наверное, в вопросе имелось в виду, что надо не сразу движок крутить, а сначала зажигание включить и подождать пока лампочка загорится, что можно заводить.
чел, ты вообще слова понимаешь, прости? Стартер можно сразу включать, просто ЭБУ делает задержку. Что с ключа, что с кнопки. Мне кино записать, что ли?
Еще раз… Как с кнопкой это можно осуществить? Дважды нажимать при морозах, когда греется свеча накала и гаснет спустя время пиктограмма спиралька. и да, это определит сам мозг авто. Но, при норм. t-рах и нажатии, запуск двигателя произойдет сразу же без альтернатив, с первого нажатия кнопки. Это все о дизелях с кнопкой запуска. Твоя/твое/твой современная/ое/ый авто работает современно и иначе( а то снова обидишься, выбери нужное тебе)
эээээ извините что вмешиваюсь (не видел начало разговора). НО в чем проблема включить зажигание кнопкой не нажимая тормоз , прогреть свечи , выключить и включить ешё раз прогрев свечи но уже с запуском.
Можно и так. Чисто рефлексивно заводится авто с одновременным нажатием кнопки и педали и уже сами мозги решают, греть или нет/сразу запускать двиг. Да и климат тут не позволяет альтернатив:) Да и тему уже обмусолили со всех сторон :)