A
Alex
5 февраля 2023 г.
у меня сосед француз, пригнал сюда машину на F номерах, сам прилетает на 1-2 мес в год, машина живет тут, его как я понял вообще не парят никакие регистрации
Ответов: 1
G
George
ну так низя
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Роман
14 августа 2023 г.
Микроотчет по проезд через Финку в Малагу по визе Д в первый раз. Поехали на машине, сделав зеленую карту через латышей, 115 евро на месяц. По цене на двоих выходило как на автобусе, зато больше удобства и маневра, если бы НЕ рванувшее перед границей колесо. Потеря трех часов и 25 тыс на пару колёс, такси и шиномонтаж. На границах пусто, 2-3 машины, нашу проходили минут 20 ( с осмотром), финскую - 5( без осмотра) и все, никто ничего не спросил ни о целях ни о деньгах. В Малагу прилетели в 2 ночи, спросил на выдаче багажа в окошке baggage lost где полиция, сказали Выйдешь из аэропорта, направо и ещё раз направо.. Там сначала были указатели, потом не было, а потом они нас запутали. Ниже нарисую схему, кому надо. На словах- выйдя из здания аэропорта, идём направо до его угла, поворачиваем направо как бы в некий тоннель ( дорога под эстакадами паркинга 2 этажа) тут же налево(10 метров), как естественное продолжение этой дороги ( и лучше идти по левой стороне, там есть пешая тропа), идём метров 150-200, когда справа здание заканчивается- поворачиваем туда. Ещё метров через 30-50 там другое здание( вернее,это оно же, просто такая форма) и как раз там видно и полицейские машины и сам участок виднеется). Курящий полицейский пригласил в комнату с кондеем, взял предварительно заполненные формы( моя заполнена в компе, жене- от руки, почему то две строки в пдфе не редактировались), паспорта и посадочные, ушёл минут на 5, пришёл, с уже поставленной подписью ( видимо начальника), попросил расписаться, снова ушёл и через пару минут все отдал со штампом👍 выдохнули. П.с. На стене висел принт с полицейским вертолётом, раскрашенным ребёнком, сверху очень замысловатым шрифтом было напечатано pinta con nosotros. Но шрифт был такой, что у буквы t низ загибался как у буквы G. И я минуты три втыкал в смысл, понимая что слово из трех букв они не могли написать🤣 в полиции на детском рисунке.. Искал второе значение, не нашел🤦‍♂️ пока не увидел такое же написание t в слове nosotros..очень хотел пошутить с полицаем при отдаче, но вспомнил старое правило, что шутить с полицейским, погранцами и таможенники себе дороже. жалею что не сфоткал эту замечательно фразу " рисуйте с нами" в виде"Х с нами"🤪
Vladimir
16 августа 2023 г.
Немного прокатного опыта с Alamo, случился со мной сегодня форменный ...ец.

С неделю назад забронировал автомобиль, нужного типа, конкретно Mercedes V класс на 7 мест, с 16 по 23 на 18.00
Приезжаю в 17:08 в аэропорт барселоны (с детским креслом в руках и 2,5 летним ребенком), нахожу брендированный вагончик. Протягиваю паспорт. Дядечка объявляет, так вы приехали не в ту точку выдачи у нас их в аэропорту 2, ок говорю, смотри вот подтверждение указан этот адрес, я его вбил в приложение и на него вызвал такси. Давай говорит вторую кредитку, а то на такие машины именно 2 КРЕДИТКИ надо. Я ему в нос бронирование, где тут про это написано, читал, читал - не нашел.
Дядечка заявляет я могу отменить вашу бронь, тут вон на площади еще 6 прокатных контор, может там где-то возьмут без 2х кредиток.
Я ему: стоп, покажи мне где конкретно в правилах это написано, прошу распечатать.
Дядечка начинает рассказывать что это общие правила аренды и т.д. и т.п.
Я ему, правила общие это прекрасно, но у меня есть конкретно моя резервация, в ней ни чего про это нет. Чувствую что с ним уже не договориться, нахожу в брони телефон и туда звоню. Время уже 17.47 Соединяюсь с отделом бронирования: так и так мол товарищи на стойке машину не выдают требуют 2 кредитки.
Оператор (один кстати англоговорящий там в это время или вообще, сказал, что если что звоните, внутренний номер не надо, все равно со мной соединят) говорит: достаточно одной кредитки и одной дебетовой. Передаю эту новость дядечке за стройкой, он начинает говорит, что у нас тут аэропорт у нас тут другие правила. Передаю эти данные оператору, он мне показывает, где на сайте написано про 1 кредитку и 1 дебетовую. Нахожу сам это на сайте, под чутким руководством оператора, показываю дяденьке за стойкой (причем он супервайзер, типа начальник местный). он опять свою песню, у нас аэропорт у нас другие правила.
Прошу оператора по Испански пообщаться со своим коллегой.
Дядечка за стойкой не приклонен, нужно 2 кредитки.
Говорю оператору, составляй жалобу. в 18.18 заканчиваем составление жалобы.
Мы с мелкой явно ни куда уходить не собираемся. Тут у нашего дядечки за стойкой находится где-то в недрах Vito, мол 7ми местный, сейчас все порешаем (ранее почему-то 2 кредитные карточки требовались и для мултивана, который стоял на парковке).
Вышел на улицу прошелся по соседям в AVISе нашелся V250d сразу уточнил какие карточки нужны для бронирования. Одна кредитка и одна дебетовая, попросил придержать 15 минут, т.к. он мне может понадобиться.
Возвращаемся с дочей в Alamo, вот вот приедет 7ми местный Vito, второй сотрудник зовет меня смотреть Vito, а он 1,6 дизель и на 9 мест. Отказываюсь брать это, т.к. это другая группа. И говорю, что бы отменяли мне бронь.
Оформляюсь в AVIS-е, беру искомый автомобиль, несколько дороже, чем планировал. Ну уж не до цен, т.к. с дочкой еще полтора часа ехать.
На обратном пути решил убедиться, что с бронь отменена, набрал службу поддержки 19.25 и о чудо, она не ОТМЕНЕНА, захожу в вагончик и требую бумажного подтверждения отмены брони. в 19.40 завершаем составление второй претензии и получаю на руки бумажку, мол отменяют бронь т.к. я отказался брать другие предложенные машины.
Вопрос, есть тут общество по защите прав потребителей? Такого п-ца я давно не встречал. Накатаю еще жалобу на сайт, через форму. Что можно еще сделать?