G
George
5 февраля 2023 г.
просто как сдавать тогда будете на испанском? ну ладно. Верю, что что-нибудь придумаете.
Ответов: 14
А
Андрей
Я надеялся, что можно карточки запомнить как в РФ, но почитав чат понял, что не вариант. Так-то я профессионал со стажем, но всегда есть нюансы;)
G
George
Андрей
Я надеялся, что можно карточки запомнить как в РФ, но почитав чат понял, что не вариант. Так-то я п…
Мы с удивлением обнаружили, что, например, правила в Венгрии другие, чем в России. Сестричка учится.
Два примера.
1. Можно разворачиваться на «зебре» (что-а?)
2. Можно задним ходом и разворачиваться на мостах, где-то еще, уже забыл, по меня это тоже до глубины души поразило.

Так что Вы правы - везде есть свои отличия
N
nnа👣
George
Мы с удивлением обнаружили, что, например, правила в Венгрии другие, чем в России. Сестричка учится…
Кстати - во многих странах Европы ограничение в населенных пунктах 50, а не 60 как мы привыкли. Тоже нюанс))
V
Vasiliy
nnа👣
Кстати - во многих странах Европы ограничение в населенных пунктах 50, а не 60 как мы привыкли. Тож…
Да во многих, в тех где не 50, там 30, а 60 было только в Польше в ночное время суток и то это отменили ещё до ковида. И да мы и не привыкали к 60, я сколько себя помню, всегда тут было 50
G
George
nnа👣
Кстати - во многих странах Европы ограничение в населенных пунктах 50, а не 60 как мы привыкли. Тож…
ну, в этом ничего удивительного нет, как и то, что на автопистах в Испании 120, а не 130, как во Франции 😄
V
Vasiliy
George
ну, в этом ничего удивительного нет, как и то, что на автопистах в Испании 120, а не 130, как во Фр…
Мне больше нравиться в этом плане Германия с безлимитом ну или на крайний случай Польша со своими 140
V
Vasiliy
George
безлимит это опасно. 140 - поляки тоже дебилы, чесно говоря
Нормально, уже даказано что это нормально
G
George
Vasiliy
Нормально, уже даказано что это нормально
кем? Исследования показывают РОВНО обратное. Чем ниже скорость - тем безопаснее.
G
George
nnа👣