ну давайте прикинем. Цена работы по замене масла 20Е Цена этих пандусов 80 итого четыре замены масла. Кстати еще надо сёмник фильтра купить или пробивать его. Но ... давайте еще добавим к этой цене личное время. Пусть евро 5Е . Итого эти пандусы окупять себя через 5 замен. а это МИНИМУМ 50 000 км... сколько это лет ? два- три , я такой пробег за 10 наверно не накручу. А если масло менят по 15 000 тыс, то окупаемость этих пандусов ту зе мун. А еще их хранить где то надо!
Конечно виднее , я в Автосервисах лет 6-8 проработал от гаражей до крупных дилеров. Даже в РФ народ уже давно перестал ковыряся в гаражах и хранить старые запчасти. Не совсем перестал конечно, но по сравнению с 90х и 20х раз в 10 меньше.
И что с того? Я никого не уговариваю ковырять свои тачки. Просто речь зашла о самостоятельной замене масла. Я предложил идею. На сколько она рабочая, я не знаю. А вы развили тему, что никто сам уже не ковыряется с машинами и типа нахер твоя идея не упёрлась никому.
сказал я вот это Цена работы по замене масла 20Е Цена этих пандусов 80 итого четыре замены масла. Кстати еще надо сёмник фильтра купить или пробивать его. Но ... давайте еще добавим к этой цене личное время. Пусть евро 5Е . Итого эти пандусы окупять себя через 5 замен. а это МИНИМУМ 50 000 км... сколько это лет ? два- три , я такой пробег за 10 наверно не накручу. А если масло менят по 15 000 тыс, то окупаемость этих пандусов ту зе мун. А еще их хранить где то надо!
Зависит от автомобиля. У меня в Ситроене Хсара Пикассо с дизельным двигателем все фильтры меняются из-под капота. Насос для отсоса масла через маслянный щуп стоит 15-17 евро. Ещё к этому пара гаечных ключей и пустая бутылка для отработки. На всю операцию 30-40 минут, из которых больше всего времени на замену воздушного фильтра, который ну очень неудобно у меня стоит