Пожалуйста, подскажите! Я уехал из России больше года назад на своей машине на российских номерах. Сейчас нахожусь в процессе получения испанского ВНЖ.
Хочу сделать льготную растаможку своего авто в Испании, но увидел что везде написано что одно из условий, это проживание в течении последнего года в стране регистрации авто. Как мне быть? Какое подтверждение этого требуется? Ведь я последний год не был в РФ. Но прописка у меня там была…
И подаюсь я на ВНЖ по паспорту другой страны (не РФ), у меня два гражданства.
P.S. Продать авто в России не вариант, это Porsche. Его будет сложно продать и за такие деньги в Испании его уже не купишь, он стоит дороже.
Из общения с помогайками, никому не важно это, в ход идут любые справки о чем угодно, нарисованные кем угодно. Вплоть до чеков о покупке хлеба в пятерочке с вашей карты
L
Leo
Мне кажется, продать Порше в РФ сейчас проще простого. Машин нет, все гонят из Германии. А здесь купите в эти деньги по нанешнему курсу свежее и лучше. Ну может не в Испании , так в германии точно.
Понятие просто продать уже включает в себя найти желающих купить. Огромное количество состоятельных людей не могут уехать, прежде всего силовики и другие госсулужащие, владельцы бизнеса, работающие с госсзаказами. Либо сами не хотят, либо не выпускают, либо останутся без средств, уехав.
Нет, не так. Я выше написал, я что много состоятельных людей, которые не уезжают. Которые теперь мне звонят, мол ты мне тачку много лет назад продавал, где сейчас купить? Но я уже переехал, мне в РФ неинтересно трепет что-либо делать.
Это всё в теории очень хорошо звучит. А в реале рынок встал ещё летом. И авто и недвижка. И одна из причин тому ( не основная, конечно, но весомая)- это полное непонимание чего с этим условным Поршом потом делать: с запчастями беда, цена страховок выросла неимоверно и т.д.
Вы правы, спрос отсутствует, лишь в числе предлагаемых машин к продаже, пригнанных на продажу из Европы в связи с низким курсом есть огромный прирост. Многие пытаются вернуть потраченные на них бабки, продавая в 0 или близко к затратам. Тому свидетельство масса тем на узких форумах типа бмв/аудиклаб. По Высоцкому: ‘где на всех зубов найти’ Продать можно лишь сильно упав в цене.
Отсутствует спрос на машины, которые пригнали. А автоподборщики в германии работают без выходных на рынок РФ. Люди с деньгами не покупают на Авито машины, а заказывают под себя. Зч на все поставляются в серую, но за деньги все решаемо. Это всё к ам в районе полтоса евро и выше относится, конечно.
Дык одно другому не противоречит. Тот, кто хочет посвежее и получше, после бундес дедушки, тот конечно привезет сам то, что нужно. Тут был разговор в большей степени о рынке б/у авто, юзаных в РФ. И о легкости продажи порше из РФ в РФ по мах уровням рынка
даже не совсем об этом. а о том, что инетреснее, взять с собой порше в европу или продать там и купить здесь. так вот мое мнение, что продать его будет не сложно, если это не убитый колхозный "койен" из ебеней, выставив его по верху рынка с возможностью торга. а самое главное, что за эти деньги потом купить в германии чтото свежее, лучше по комплектации и в немецком состоянии.
Приветствую, написал в личку вопрос по теме, чтобы тут не засорять. Тем более что в основном ответы на исходное сообщение посвящены оценке состояния здоровья рынка б/у в РФ😆