В
Вадим
22 января 2023 г.
Насколько я понимаю, расход на скоростях 80+ в первую очередь зависит от аэродинамики авто. А она у всех разная. Поэтому смысловая ценность обсуждаемой таблички примерно равна графику средней температуры по больнице
Ответов: 5
E
Evgenii
Есть мнение, что у современных легковушек аэродинамика +- одинакова (если, конечно, не брать в расчёт извращения типа Гленвагена)
G
George
Evgenii
Есть мнение, что у современных легковушек аэродинамика +- одинакова (если, конечно, не брать в расч…
Разная. Есть мультивены, всякие альфарды, тураны-шараны и хайлуксы, которые все еще легковушки
O
Oleg
Ну почему же? "Среднюю температуру" вы за ушки притянули. Совершенно логично взяли средний какой-то автомобиль и на его примере построили модель расхода. По моему более чем наглядно. Да, при изменении коэфф. аэродинамического сопротивления эти цифры будут меняться, но эти изменения в целом будут пропорциональны.
В
Вадим
Evgenii
Есть мнение, что у современных легковушек аэродинамика +- одинакова (если, конечно, не брать в расч…
Примерно одинаковая у машин одного класса, да. Но, скажем, у кроссоверов и седанов она совсем разная
O
Oleg
Вадим
Примерно одинаковая у машин одного класса, да. Но, скажем, у кроссоверов и седанов она совсем разн…
Да у нас по дорогам в основном один класс и бегает. Плюс минус седанчик В класса или недокроссовер типа каптура. У них разлёт 0,27 - 0,29 у всех. Ну изменятся цифры, ну ок, но они же поменяются пропорционально от заданной Сх, они же не могут по разным векторам разлететься
 

Похожие вопросы 🇪🇸