Насколько я понимаю, расход на скоростях 80+ в первую очередь зависит от аэродинамики авто. А она у всех разная. Поэтому смысловая ценность обсуждаемой таблички примерно равна графику средней температуры по больнице
Разная. Есть мультивены, всякие альфарды, тураны-шараны и хайлуксы, которые все еще легковушки
O
Oleg
Ну почему же? "Среднюю температуру" вы за ушки притянули. Совершенно логично взяли средний какой-то автомобиль и на его примере построили модель расхода. По моему более чем наглядно. Да, при изменении коэфф. аэродинамического сопротивления эти цифры будут меняться, но эти изменения в целом будут пропорциональны.
Да у нас по дорогам в основном один класс и бегает. Плюс минус седанчик В класса или недокроссовер типа каптура. У них разлёт 0,27 - 0,29 у всех. Ну изменятся цифры, ну ок, но они же поменяются пропорционально от заданной Сх, они же не могут по разным векторам разлететься