Y
Yury
12 января 2023 г.
Кольцо это бесконечная прямая.
Выезды с кольца это Т-образные перекрестки.
Водитель красной машины должен заранее перестроиться в крайнюю правую полосу, а не сворачивать из средней или левой.
А водитель синей машины не должен делать лицо кирпичом и дать возможность перестроения.
P.S.
Разумеется на данной иллюстрации водитель красной опоздал с маневром перестроения и должен совершить "круг почета" ))
Ответов: 4
👻
Deleted Account
Если все должны поворачивать только с правой, зачем тогда есть выезд с левой полосы ?)
👻
Deleted Account
Anastasiya
Ну он же не везде есть.., 🙄
Ну очевидно, что речь про то, где есть ))
Y
Yury
Deleted Account
Если все должны поворачивать только с правой, зачем тогда есть выезд с левой полосы ?)
Это зафиксированная правилами договоренность участников движения.
А вообще вопрос риторический.
Зачем на спидометре 270, если можно только 120?))
 

Похожие вопросы 🇪🇸

KP
13 сентября 2023 г.
ITV. Перечень процедур прохождения испанского техосмотра.

Порядок пунктов может меняться:

Первый этап: проверка световых приборов

Заехали в ангар, Вас попросят:
- Поставить машину на ручной тормоз (Freno de mano)
- Включить ближний свет (Luz de cruce)
- Специальным прибором проверят его, далее попросят включить дальний свет (Luz de carretera)
- Поворотники (Intermitente) левый, правый, аварийка(все 4 повортника)
- Передний противотуманный свет (Luz antiniebla)
- Далее весь задний свет: поворотники, стопы (frenó) задняя передача (Marcha atrás) только включить! НЕ ЕДЬТЕ НАЗАД!!!
- Задняя противотуманка (Luz antiniebla)
- Работа дворников+омыватели (limpiaparabrisas con agua)
- На этом этапе также смотрят на омологацию тонировки (предъявите им сертификат)

Второй этап: взвешивание авто

На этом этапе заезжаете передней осью на специальную площадку (иногда просят выйти из машины). Взвешивание машины проходит по осям (сперва передняя ось, далее вас просят проехать вперед и взвешивают заднюю ось).

Третий этап: проверка тормозной системы

Заезжаете на специальную площадку с двумя валиками, когда вам говорят «frenó» - нужно нажимать на тормоз (нажимайте плавно, чтоб вашу машину не отбросило назад) до полного торможения. Проверят передние и задние колеса.

Четвертый этап: развал-схождение / подвеска

На этом этапе заезжаете в «яму», где техники проверяют все рычаги, состояние подвески и прочие элементы ходовой. На специальной площадке попросят заглушить двигатель (Apagar el motor) и поставить на ручной тормоз (Freno de mano). Когда будете стоять передними колесами на площадке, попросят покрутить руль (быстрыми движениями влево-вправо) после проверки вас попросят проехать вперед (Adelante) и заехать на площадку задними колесами, машина при этом должна быть на ручном тормозе. Вас немного потрясет, не пугайтесь это нормально.

Пятый этап: проверка CO

Этот этап чаще всего проходит без водителя. К выхлопной трубе подключают специальную трубку и прогоняют мотор на повышенных оборотах. На этом этапе иногда могут подключиться к компьютеру машины, проверить ошибки.

Шестой этап: замеры

Заключительный этап ITV - это замеры машины согласно сокращенному техническому файлу Ficha Reducida. Проверят соответствие резины, всех габаритов машины (длина, ширина, высота, расстояние между осями и прочее). Проверят все маркировки на стеклах, ремни безопасности и прочие элементы, которые описаны в техническом файле.

После прохождения ITV вам выдадут лист о прохождении, в котором будет вся информация о тех осмотре.

В разделе Observación указывают что нужно устранить, если там нет надписей жирным шрифтом, то это рекомендованный пункт.

#itv #техосмотр #растаможка