M
Mikhail
12 января 2023 г.
У нас на районе чаще всего едут как машины D и C, поворотники в принципе по ощущениям 1 из 5 использует)
Ответов: 8
N
niko
причем часто думаешь раз едет в левом ряду, то не мешает, и можешь выехать на круг в правый. и в этот момент он вспоминает что ему съезжать, а тут уже ты:)
A
Anastasiya
niko
причем часто думаешь раз едет в левом ряду, то не мешает, и можешь выехать на круг в правый. и в эт…
Чего ты их защищаешь?! Ну это ж дебилизм на трех полосном активном круге съезжать из самого внутреннего … да и неудобно это
N
niko
Anastasiya
Чего ты их защищаешь?! Ну это ж дебилизм на трех полосном активном круге съезжать из самого внутрен…
ага но когда он в тя впишется, а ты заезжал на круг окажется что ты ему не уступил:)
N
niko
Anastasiya
А я не заезжаю. В том то и прикол
ну когда ты едешь в правом а из левого лезут это просто бесит:)
а когда ты заезжаешь на круг в пустой ряд а из левого появляется торопыжка это еще и опасно)
A
Anastasiya
niko
ну когда ты едешь в правом а из левого лезут это просто бесит:) а когда ты заезжаешь на круг в пуст…
Ну вот я дважды в день на таком кругу еду. С трассы. И каждый сцуко день какая то хрень пытается впилиться в бочину, просто пилит поперек круга.
M
Mikhail
niko
причем часто думаешь раз едет в левом ряду, то не мешает, и можешь выехать на круг в правый. и в эт…
Хочется верить, что «вспоминает», но больше похоже, что так и планировал)
N
niko
вы проезжаете это круговое движение на велосипеде, вам нужен третий съезд, перечислите все авто которые вас переедут
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alexey
22 июля 2023 г.
Ну и в принципе, да, Приус и правда эффективен:

Three things.

1. Loading: the body is relatively small, light and streamlined. Smaller, lighter, and streamlined cars will always get better fuel economy than large, heavy and “boxy” designs.
2. Efficiency: The engine is incredibly efficient, Toyota claims 42% peak thermal efficiency for their newest Atkinson style 4 cylinder engines. Toyota redesigned the electric control system to reduce resistance.
3. The hybrid feature: the planetary gear transmission uses two electric motor-generators and a gasoline engine to keep the engine operating at its peak efficiency, combined with batteries that fill in power when necessary and allow the engine to simply stop when possible. The engine doesn’t run when the car is sitting in traffic, coasting, going downhill, or moving slowly.

1 - говорили, коробка на колесах, легкая, не интересная, и т.д.
2. - да, делают ставку на другой цикл - выжимают из бензина другую эффективность, при том, что у дизеля она просто недостижимая для бензина и так
3. - кстати, самая важная составляющая, манера езды - я сейчас могу при той же скорости один маршрут проехать с расходом 5.8, а могу 6.6 - легко, только из-за манеры ускорений или просто включив эко-про, против спорт+ (трафик не даст разницы в скорости вообще, если по 340 ехать до города и обратно - так в Приусе по умолчанию Эко-Про...