Telega.chat
🇪🇸 Испания
Испания. IT, связь, электроника
С
Слон
30 мая 2024 г.
Ой ну начал. Кто мне там пиздострадания по своей ёлке на решётке радиатора устраивает последние полгода? 🙂
Ответов: 4
B
Bóbr
Моя елка ебать мозга начала в конце третьего года работы верой и правдой, что, учитывая ее возраст, просто фантастика. И ее давно продал и купил другую, а страданий и попыток спасти было на месяц +/- , а не полгода )
Сергей
Bóbr
Моя елка ебать мозга начала в конце третьего года работы верой и правдой, что, учитывая ее возраст,…
ты на ситроене катался, что ли?
B
Bóbr
Сергей
ты на ситроене катался, что ли?
Ага. Одна из самых ходовых машин тут.
Сергей
Bóbr
Ага. Одна из самых ходовых машин тут.
Похожие вопросы 🇪🇸
Bella
27 февраля 2024 г.
кто-то снимал в последние пару недель наличку с union pay в exact change в барселоне?
сходила на рамблу и на саграду, оба не выдали
Ответов: 11
Испания. Деньги
Игорь
13 декабря 2023 г.
Я пока дилетант в этом отношении) Мне при заселении выдали два таких. Одним вот уже полгода пользуюсь. И мне стало интересно какой у меня расход. А как такой баллон обменять? Можно?
Ответов: 7
Испания. Дом
Pavel
20 февраля 2023 г.
Слушайте, а это нормально, что на получение готовой тархеты сит нет? Ну то есть я смотрю, ближайшие ситы там на апрель, например. Что-то странное. В моем отделении вообще уже неделю ни одной ситы.
Ответов: 3
Виза D Испания
niko
19 марта 2024 г.
а кто-то был в альпах на своей машине? как там решается вопрос если ты на летней резине приперся?)
Ответов: 6
Испания. Авто
Andrei
6 января 2024 г.
Да не, я так))
Айфон тут свистнули на нг...
Никто не продаёт в барсе?😄
Ответов: 2
Arseni
28 мая 2024 г.
Сорри за совсем тупой вопрос:
Вот я купил мвшину в салоне условно в апреле. Смену собственника оформил салон силами соих хесторов, ITV действителен.
А транспортный налог - мне его рассчитывать и платить уже сейчас? Или ждать следующего года? Или ждать письма со счетом? Как тут устроено?
Ответов: 5
Испания. Авто
Irina
20 июня 2024 г.