N
niko
16 февраля 2024 г.
а я тут почитал чат, узнал что у мовистара есть вотсап, написал им что хочу закрыть договор
они сказали дада ща мы вам поможем
и через секунду позвонили мне и удивились что я не умею по-испански
Ответов: 1
S
SakhBoy
А я сразу когда всем компаниям официально пишу письма сразу сделал приписку "но абло испаньоль и инглес, пор фавор ескрибе он соррео электронико"
И стараюсь все официальные общения переводить в переписку по почте.
Уже не раз помогало, а то испанцы любят делать вид, что мы такого не говорили. А я им бах "и носом в их ответ"! И все делается потом.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Alex
15 марта 2023 г.
поделюсь, чем разрешился квест с подключением DIGI (Барселона):
забавно, но после того, как тут в чате я начал интересоваться про их быстроту оформления (в понедельник, на второй рабочий день с момента заявки), в тот же вечер мне позвонили и сообщили, что техник может прийти сегодня, и, буквально через 30 мин, он действительно пришел (было 6 вечера уже). походил, посмотрел и сначала озадачил нас, что нужны ключи от парковки (коих у нас и у хозяйки нет), т.к. там что-то вроде логова сети мувистар. но потом он спустился вниз, вернулся и сказал, что все ок и ключи не нужны. как я понял, у нас уже до этого предыдущие жильцы подключали что-то себе. потом он еще повозился немного со своим роутером и телефоном и ушел, сказав, что для подключения ничего дополнительно делать не надо, и что должен прийти другой мастер для настройки уже нашего роутера.
немного смутило, почему нельзя все сразу сделать, но новости и так уже были обнадеживающими😃
и вот, только что (т.е. через день) пришел установщик и все сделал за мин 10.

итого: на 4ый рабочий день с момента заявки есть интернет. возможно, мне как-то повезло. брал пока только фибру, без дополнительных симок.

кстати, никто в этом квесте совсем не говорил по-английски. самый первый звонок от диги удалось перенаправить в переписку вацап и там договориться о визите. все остальные коммуникации были или очень примитивными или спасал режим диалога в гугл транслейт
Аня
10 октября 2023 г.
#консульствоспб #подачаспб #студвиза


Вопросы, которые задавали при подаче.
1. У меня была всего одна шенгенская финская виза, спросили, бывала ли я раньше в ЕС. Сказала спокойно, что когда появилась возможность ездить, начался ковид, поэтому единственный въезд в Финку был аккурат перед локдауном. Одобрительный понимающий кивок.
2. Почему с хорошей зарплатой решили уволиться? Ответ: чтобы соответствовать требованиям учебной визы. Ответ сотрудницы консульства: но удаленно вы же можете работать на свою страну. Мой ответ: к сожалению, для моей позиции невозможна удаленная работа, и вот вам мотивационное письмо, где я объясняю, как для моей дальнейшей карьеры необходим испанский язык. Одобрительный кивок.
3. Была знаменитая фраза про справку о том, что я трудоустроена, потом взгляд на мои документы - о том, что я не трудоустроена. Я сказала, что могу предоставить соглашение о расторжении трудового договора. Сотрудница консульства: ой, да не, не надо.

В целом мне показалось, что вопросы задаются на каком-то автомате за много лет работы, главное отвечать спокойно и чётко и по существу и не теряться. Весь диалог строился очень дружелюбно и спокойно. Стресса в самом консульстве ноль.

У меня была абсолютно бесполезная помогаторша, поэтому, дорогой друг, если ты читаешь моё сообщение до того, как начал процесс, не ходи к помогаторам, в моём случае я получала даже вредные советы, например: давайте подделаем договор аренды на весь период обучения, и давайте укажем в анкете, что вы кем-то работаете, потому что "no trabajo" выглядит ужасно.

Все хурадо переводы делала у @vadim_vlc - заявленные сроки соблюдены на 100%, плюс у меня полетел ноут и не сохранились переводы, написала Вадиму - он буквально за 20 минут в выходной день (!!!) прислал мне повторно. Низкий поклон и рекомендация.

Хочу выразить невероятную благодарность этому чату - за то, что это кладезь полезной инфы. Спасибо, что отвечали на вопросы, спасибо админам за их святой труд. Отпишусь по результатам рассмотрения документов 🤞✌️