⁠Сергей
9 декабря 2023 г.
Официально: у ChatGPT диагностировали лень. Разрабы подтвердили, что нейронка действительно стала работать хуже, но пока они ничего не могут с этим сделать.

Известно, что ещё летом нейронка работала нормально. Сейчас же лениться и отказываться дописывать ответ стало для нее новой нормой. Разрабы объясняют это тем, что модель не обновлялась с 11 ноября, и такое поведение образовалось само по себе.

ChatGPT буквально эволюционировал в человека.

@whackdoor
Ответов: 5
I
Iurii
я её лень заметил с октября, конда она стала куски вырезать в коде , типа //а тут ваш код описывает....///

)))
⁠Сергей
Iurii
я её лень заметил с октября, конда она стала куски вырезать в коде , типа //а тут ваш код описывает…
Про лень не могу сказать, но ее цифровые фантазии наблюдаю с самого старта. (на скрине из недавнего)
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Semyon
5 октября 2023 г.
Deleted Account
30 января 2023 г.
«Яндекс» обнаружил внутренние нарушения после утечки кода

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ THE BELL, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА THE BELL. 18+

«Яндекс» публикует первые результаты собственного расследования утечки данных, о которой стало известно на прошлой неделе. Тогда в сети обнаружились почти 45 Гб исходного кода из внутренних репозиториев компании.

Вот что говорится в релизе:

• Код действительно был взят из внутреннего репозитория «Яндекса», но в утечке устаревшая версия, отличающаяся от актуальной.

• Из-за утечки компания провела аудит всего содержимого репозитория и обнаружила, что там есть ряд нарушений общих политик «Яндекса». Один из примеров — когда в коде содержались данные водителей.

• Кроме того, выяснилось, что в некоторых случаях логику работы сервисов корректировали не алгоритмическим способом, а «костылями».

• У некоторых групп пользователей обнаружилась приоритетная поддержка в сервисах «Такси» и «Еды».

• «Некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей».

• Также в утечку попал «тестовый алгоритм», который может включать микрофон устройства с «Алисой» в любой случайный момент. Но в релизе утверждается, что он используется только для внутренних тестов.

В релизе компания принесла пользователям извинения и сообщила, что начинает работу по формированию новых стандартов и принципов техноэтики. «Они будут опубликованы на сайте компании и станут частью наших общих политик. Все фрагменты кода, которые противоречат им, будут исправлены».
Scince
28 апреля 2024 г.
Фридом Финанс казахский ссучился полностью, свифты перекрыл явочным порядком, хотя поддержка бьет себя копытом в грудь, что ничего не поменялось и все работает. Меня три недели мурыжили, запрашивая документы, а потом отказали сославшись на внутреннюю политику банка. Моему знакомому так же не дали сделать свифт в Европу не дав каких-то разумных объяснений. Более того они стали фиксить даже переводы с карты на карты. Сами присылают лимиты платежных систем, но у них оказывается они действуют только в браузерной версии сайта, которая, кто бы мог подумать, просто временно не работает.
https://bankffin.kz/ru/transfers
Но при этом типа работает только мобильное приложение, но в нем оказывается совершенно другие лимиты, которые сильно ниже: 1 000 000 тенге, или эквивалент, то есть примерно 2000 евро/сутки. Но и это они делать не дают блокируя переводы, я смог сделать штук 7, после чего при попытке перевода вылезает вот
Alex
15 марта 2023 г.
поделюсь, чем разрешился квест с подключением DIGI (Барселона):
забавно, но после того, как тут в чате я начал интересоваться про их быстроту оформления (в понедельник, на второй рабочий день с момента заявки), в тот же вечер мне позвонили и сообщили, что техник может прийти сегодня, и, буквально через 30 мин, он действительно пришел (было 6 вечера уже). походил, посмотрел и сначала озадачил нас, что нужны ключи от парковки (коих у нас и у хозяйки нет), т.к. там что-то вроде логова сети мувистар. но потом он спустился вниз, вернулся и сказал, что все ок и ключи не нужны. как я понял, у нас уже до этого предыдущие жильцы подключали что-то себе. потом он еще повозился немного со своим роутером и телефоном и ушел, сказав, что для подключения ничего дополнительно делать не надо, и что должен прийти другой мастер для настройки уже нашего роутера.
немного смутило, почему нельзя все сразу сделать, но новости и так уже были обнадеживающими😃
и вот, только что (т.е. через день) пришел установщик и все сделал за мин 10.

итого: на 4ый рабочий день с момента заявки есть интернет. возможно, мне как-то повезло. брал пока только фибру, без дополнительных симок.

кстати, никто в этом квесте совсем не говорил по-английски. самый первый звонок от диги удалось перенаправить в переписку вацап и там договориться о визите. все остальные коммуникации были или очень примитивными или спасал режим диалога в гугл транслейт