Всем привет. Вопрос следующий. Вчера закончилась перманенсия у водафон. Хочу перейти на Lowi. Зашёл вчера в офис водафона, где сотрудник мне сказал, что это невозможно. Мотивировал тем, что я являюсь клиентом водафона и хоть Lowi отдельная компания, но связана она с водафоном. Чё-то мне кажется либо он меня не понял, либо я его недопонял. Очень хочется перейти "бесшовно", чтобы Lowi приехал, переключил всё на себя и с этого момента перестал работать водафон, чтобы не сидеть без интернета какое-то время. Подскажите, пожалуйста, правильный порядок действий. Оставляется заявка на сайте Lowi и дальше они сами связываются и всё организовывают или сначала надо дать баху водафону и потом уже переконтрактоваться с Лови?
Ну в целом претензий к нему нет кроме цены. Я от силы четвертью возможностей тарифа попользовался за год. В Lowi буду платить в два раза меньше и именно за то, чем реально пользуюсь.
Ну вот самый простой тариф фибра 300 + 1 номер с 50гб - 40 евро. Второй номер добавить туда нельзя если правильно понимаю (по крайней мере конфигуратор на сайте не даёт). В Lowi 36 евро та же фибра + 2 номера с общим трафиком 26 гб (нам хватит с головой)... У водафона есть роуминговые плюшки всякие, но они мне тоже не нужны...