V
Vlаdimir
13 октября 2023 г.
Подскажите, пожалуйста. Заказал домашний интернет от Digi. В сети смарт нашего дома нет, поэтому за 25 евро с оптоволокном стороннего провайдера. Пришёл чел из Мовистара, протянул кабель и сказал ждать звонка для согласования визита чела из Digi для подключения роутера. С тех пор неделю тишина. Это нормально? Сколько вообще ждать?
Ответов: 1
⁠Сергей
Я бы пнул тех, кто порекомендовал ждать звонка от Digi.

На любой невнятный ответ продолжил бы пинать до появления следов на теле ))
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Elena
11 января 2024 г.
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по скорости интернета. Решила в целях экономии объединить фибру и три мобильника у Lowi, дочки Водафона. До этого фибра была (и пока есть) Jazztel 1 Gb, мобильники исторически у Lowi. У Lowi (т.е. по факту у Водофона) появилось нормальное предложение по фибре (1 Gb) и по мобильным, сделала заявку и на следующий же день установили роутер. Теперь собственно вопрос: измерили скорость при подключении WiFi, которая очень разочаровала (bajada 294, subida 84). У Jazztel bajada 205, subida 426. Тоже не очень). У Jazztel оптика идет до роутера, у Водофона коробка на наружной стене, от нее идет кабель в другую комнату до роутера. Я, конечно, послала им гневное письмо, они предлагают протестировать роутер. Какие могут быть причины, которые нужно заставить их устранить? И еще - на роутере две сети - 5 Гц с 5G и 2,5 Гц без. Нас подключили ко второй. Это может влиять? Сорри за лонгрид😊