R
Róbert
24 сентября 2023 г.
Друзья, после покупки нового телефона отвалился VoWiFi от билайна. Поддержка долго отмораживалась, что сам дурак не так врубаю, а сегодня выдало вот такое. Кто-то сталкивался и смог ли преодолеть? По их логике доступно только на моделях, приобретенных в РФ. Шутки про андроид и гейфон не засчитываются
Ответов: 4
I
Iurii
нового телефона ))
какого модель ОС, сборка и т.п. всё важно...
Ну не хотят они что бы работал VoWiFi на приобритённом в других местах айфоне, вот если купить в салоне билайна )))
R
Róbert
Iurii
нового телефона )) какого модель ОС, сборка и т.п. всё важно... Ну не хотят они что бы работал VoW…
😢😢 да и старый то был куплен в эуропах, правда много лет назад
A
Alex
Логика корявая, ибо у условного Samsung есть телефоны для США и для Европы, при этом те модели, которые для Европы, продаются и в России тоже
I
Iurii
+надо знать, что первые моменты, контора в билайне, мтс, мегафоне всегда ставят "заглушку на абонента" что бы не принимать обращения и не платить за работу в отдел эксплуатации и ИТ для написания рабочей схемы, в РФ 99% абонентов терпилы. и так сойдёт.
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Оля
5 октября 2023 г.
Друзья, привет 👋🏼

Подскажите, были ли у кого-то подобные случаи? 👇🏼

Продали вчера испанцу телефон через Wallapop. С покупателем встречались лично.

Телефон был не в идеальном состоянии, но о недостатках (исключительно скол и царапины на экране) указали заранее.

При встрече человек осмотрел телефон визуально и совершил покупку (Пытался снизить оговоренный прайс на месте, показывая, что в кошельке нет больше денег, но мы были непреклонны, так как предварительно уже скинули 50€. В итоге, докинул недостающее на Бизум. Не знаю, актуально ли к теме поста).

В итоге, через 4 часа после покупки он пишет, что у телефона не работает динамик. Но мы точно знаем, что динамик ранее работал, так как использвали телефон вплоть до продажи.

Покупатель просит «помочь ему с починкой динамика» и тогда вопрос будет снят. Если нет, то он хотел бы вернуть телефон и получить деньги назад.

Еще офф-топ: судя по его профилю на Wallapop, он практикует скупку и продажу б/у телефонов.

Мы написали ему, что динамик работал до продажи и мы не знаем, что могло произойти после того, как он забрал телефон. И предложили ему обратиться в суд, так как уверены в своей честности. На что он ответил, сто мы могли бы просто дать ему 50€, чтобы закрыть вопрос и избежать суда.

Разумеется, мы отказались.

Что думаете по этому поводу? Некий развод? Могут ли у нас быть неприятности?
Semyon
5 октября 2023 г.
Elena
11 января 2024 г.
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по скорости интернета. Решила в целях экономии объединить фибру и три мобильника у Lowi, дочки Водафона. До этого фибра была (и пока есть) Jazztel 1 Gb, мобильники исторически у Lowi. У Lowi (т.е. по факту у Водофона) появилось нормальное предложение по фибре (1 Gb) и по мобильным, сделала заявку и на следующий же день установили роутер. Теперь собственно вопрос: измерили скорость при подключении WiFi, которая очень разочаровала (bajada 294, subida 84). У Jazztel bajada 205, subida 426. Тоже не очень). У Jazztel оптика идет до роутера, у Водофона коробка на наружной стене, от нее идет кабель в другую комнату до роутера. Я, конечно, послала им гневное письмо, они предлагают протестировать роутер. Какие могут быть причины, которые нужно заставить их устранить? И еще - на роутере две сети - 5 Гц с 5G и 2,5 Гц без. Нас подключили ко второй. Это может влиять? Сорри за лонгрид😊