Добрый вечер, ситуация такая привёз с собой Keenetic ultra, думал его использовать в качестве роутреа, т.к есть dlna и порт usb 3.0 и фильмы смотришь через подключенный внешний hdd по dlna. Но пожив какое-то время увидел что во все испании технология gpon и роутеры от хуавей, подскажите как мне прицепить мой роутер чтобы так же работал dnla? можно после хуавея шнурком подципить кинектик и им пользоваться как основным устройством?
В России уже многие подключают gpon напрямую через sfp-стик и адаптер. Обычно ограниченный доступ к роутеру испанцы дают. Не забудьте закрепить постоянный ip для keenetic и добавить в DMZ на всякий случай. А в идеале настроит роутер провайдера в мост.
В России не ломалось точно. Операторский роутер от МГТС настраивается на ура. В Испании в переписке провайдер сразу отказал.
S
Sergio
На DIGI настроил Keenetic без операторского роутера, подключившись к gpon адаптеру напрямую. Digi даёт логин и пароль соединения по запросу в техподдержку. Так же, за доплату в 1 евро в месяц, даёт белый IP. Работает уже год прекрасно
А подскажи плиз подробнее, там PPPOE или что-то другое? Логин и пароль запрашивал как-то пиьменно через сайт поддержки? Как/где? А то у меня тоже их роутер в середине болтается с потушенным вайфаем, выкинуть его бы из этой цепочки.
PPPOE. Логин пароль запрашивал по телефону.Ответ пришел на имэйл, публикую ниже. В самом роутере не посмотришь, по крайней мере не в моей модели. Nos ponemos en contacto contigo tras recibir tu solicitud para que te facilitemos los datos PPPoE y poder configurar tu propio router:
USUARIO: ........... CONTRASEÑA:.................... VLAN 802.1Q = 20 Con el fin de seguir ofreciéndote el mejor servicio técnico posible, te recomendamos tener localizado el router que te proporcionamos desde DIGI, ya que ayudará a nuestros técnicos a realizar las pruebas oportunas en caso de que necesites asistencia técnica. Te recordamos también que este servicio es incompatible con la utilización de telefonía fija VoIP debido a razones técnicas y, sobre todo, para poder seguir velando por la seguridad de tus datos. Si tienes cualquier duda o necesitas información adicional, no dudes en ponerte en contacto con nosotros llamando al 1200, gratuito desde la red DIGI, o al 642 642 642 desde otro operador. Estaremos encantados de ayudarte. Gracias por tu confianza, El Equipo DIGI