S
SakhBoy
10 апреля 2023 г.
Я как бывший технический директор сервисного центра скажу, что основная проблема- это человеческий фактор эксплуатации оборудования, а потом уже техническая часть. Ломались в гарантийный период в ноутах в основном: 1.HDD, 2. экраны, 3. графические карты Nvidia, AMD.
После того как почти все производители перешли с hdd на ssd, основная проблема это стало качество экранов.
Процы, мосты и материнки ломаются гораздо реже, но это не поголовная проблема.
Ответов: 3
 
И ещё добавлю, про "эффект запрограммированного старения". Производители специально этого не делают. Но в связи с тем, что прогресс не стоит на месте: уменьшается тех процессы производства, на рынок надо выходить новые модели, а следовательно сокращается сроки тестирования нового продукта и возможные скрытые дефекты не обнаруживаются производителем. Раньше продукт чтобы вывести её рынок проходило 3-5 лет, сейчас до 1 года сократился период вывода нового продукта. О каком тут качественном тестировании может идти речь. Поэтому и дают гарантии на продукт. Ведь проще производителю поменять в период гарантии неисправную деталь на новую, чем долго её тестировать.
M
Mitya
Как бывший инженер сервисного центра, добавлю о факторе устойчивости техники к человеческому дебилизму. Вероятно, этим определяется цена/срок гарантии и популярность бренда. Если производитель экономит на всем вплоть до толщины пластика корпуса - это сказывается на эксплуатационных характеристиках. Сравним дешманскую модель eMashines, которую нам притащили с расплавившейся панелью (над клавиатурой, в районе термотрубок процессора) и бизнес-модели ThinkPad с металлической рамой в корпусе. Есть разница, я полагаю...
👻
Deleted Account
SakhBoy
И ещё добавлю, про "эффект запрограммированного старения". Производители специально этого не делают…
Вот да, участнег выше уже написал почти то же самое, что и я хотел сказать, но там дело не только в экономии на толщине пластика и тд - сейчас же многие епнулись на никому не нужных ранее вещах - той же экологии, "ультрапортативности", погоне за толщиной корпуса чуть ли не 5 мм, что в итоге приводит к разным конструктивным извращениям, например невозможности использовать даже классический rj-45 разъем и его делают уже "складным" или вообще убирают, в общем не только экономии ради....
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Mikhail
13 июня 2023 г.
Похоже, моя Ауди поедет на свалку... Но это ещё не точно.

1) в сервисе, где меня вчера обнадежили, сегодня отказались менять ШРУСы, сославшись на то, что у них нет специализированного оборудования для Ауди и в целом механик не хотел заморачиваться, как я понял. Посоветовал два сервиса - попробую туда съездить. Один из них где-то 50 км пути в одну сторону 🤨.

2) потом приехал в Ауди и выложил результаты моих изысканий. Про то, что не обязательно менять передние полуоси (снятые с производства 🤯), а можно поменять ШРУСы по отдельности. Пикантность в том, что на мою машину, официально, внутренние ШРУСы не продаются. Но де факто они есть в продаже, просто числятся, как детали для другого автомобиля. Менеджер Ауди отказался даже думать о таком "авантюризме". Сказал, что они интернету не доверяют. А в официальной инструкции по ремонту внутренние ШРУСы можно поменять, только вместе с полуосями...

3) съездил в контору с эвакуаторами и заказ транспортировку на завтра. Попросил их дозвониться до менеджера в Ауди, с которым я имел дело. Машина у них стоит в крытом павильоне. Всё же дилер 👏. Хоть в чём-то лучше безымянного гаража. Только девушка из конторы с перевозчиками не смогла дозвониться! На прямой мобильный телефон. 5 рад пробовала 🤯.

4) во всей этой истории я не могу одно понять. Если у меня ШРУСы были в таком плачевном виде, почему в Ауди не обратили на это моё внимание ни разу. А я ведь менял внешние пыльники на авто ещё в 2021 году. А в 2022 менял передние рычаги. Фактически, выходит, что я оплачивал дорогой ремонт, но при этом проблема в целом оставалась. Более того, за последние два года ситуация с запчастями на Ауди А4 2001 года сильно ухудшилась. Что можно было сделать два года назад у дилера, сейчас можно только нашаманить.

P.s. я знаю, что есть разные мнения на этот счёт, но я почему-то был уверен, что премиальные немцы "ходят" и по 20-30 лет. В ситуации отсутствия новых запчастей, ходить они никак не могут - максимум ковылять, подпираясь на детали с разборок.