Alex
не факт конечно)) но я к тому что производитель был бы раз что его ноут сломался на след день посл…
Имеет значение распространенность случаев отказа. Это как в пропаганде: единичные печальные случаи "общения" с властями воспринимаются как статистическая погрешность, будь их хоть 10-20-200 тыс. Потому что каждый конкретный пользователь, столкнувшийся с поломкой, знает только о себе, случаях своих друзей и, максимум, о случаях тех, чьи отзывы он прочитал. Таким образом, для остальной экономически значимой массы пользователей техника считается безупречной. Короче, единичные случаи репутацию не изменят. А дальше законы экономики: если прибыль от поломок/повторных покупок превышает убытки от переходов на другие бренды - производитель будет придерживаться таких стандартов качества. Да, понимаю, "и тут Остапа понесло" 😁