N
Nadezhda
29 марта 2023 г.
Добрый день! Вопрос по симке Orange и айфону. Контракт на 5 евро в мес. Нахожусь в россии, симку пользую только для получения банковских кодов. Симка съела пару раз разом по 15 евро. Что я делаю не так? Роуминг выключен. Еще была инфа, что нужно все время держать выключенным Facetime и imessage. Каюсь, что пару раз при перезагрузке телефона забывала их выключать… Это из-за них все деньги улетали? Или еще дыры есть? Как это работает? И можно ли отключить насовсем Facetime и imessage на айфоне? Тк они каждый раз при загрузке телефона автоматом включаются. Забываю держать это постоянно в голове...
Ответов: 4
G
George
проблема не в фейстайм и аймессадж. С ними проблема может быть только в ситуации, если вы коды подтверждения посылаете для них, в случае смены номера телефона в телефоне
N
Nadezhda
George
проблема не в фейстайм и аймессадж. С ними проблема может быть только в ситуации, если вы коды подт…
не поняла какие коды и куда я посылаю… Ничего подобного я не делаю. Но бабки сжираются, и я не могу понять причину. Расшифрофки трат тоже нет в лк у оператора ((
 
Я вот думаю - может в vpn проблема. Типа при включенном vpn (нидерланды) симка оранж считает, что она не в роуминге, и что-то подъедает? Нидерланды - европа и может и не роуминговая зона для испанского оранжа… Не понимаю, как и куда утекают кровные…
 

Похожие вопросы 🇪🇸

A
28 ноября 2023 г.
Слушайте, весёлая история с N26. Я туда загнала кругленькую сумму, потому что они платят проценты. Потребовались деньги, пытаюсь вывести с накопительного счёта- выскакивает сообщение что успешно, деньги на счёту не появляются и это сообщение в ленте исчезает. Связываюсь с поддержкой, начинают мне слать инструкции по переводу денег между своими счетами 😂. Потом предлагают по очереди: попробовать не через ап а через вэб, перезагрузить комп, перезагрузить айфон, переустановить ар, отвязать смартфон и так три дня. Сегодня с утра уже ору, какого чёрта, ваши все эти отмазки не работают и со психу требую вернуть деньги. Вежливо отвечают, что работают с проблемой, передали команде технических специалистов и с участием спрашивают, а сколько мне надо на жизнь, пока мы вашу (!!!) проблему решим. Мы типа вам сами переведём. Вместо вас, раз у вас не получается (!!!) машинально отвечаю что 1К - и деньги тут же брякаются на счёт 🤦🏻‍♀️ Ппц какой-то, слов нет. У кого-то было так или мне одной так повезло?