А
Андрей
24 января 2023 г.
Всем привет. Вот возник такой вопрос (в связи с похолоданием и частыми отключениями из-за перегрузки электросети ):
у меня имеются два устройства с управлением по Wi-Fi, но разных производителей . Это электросчетчик eWelink и умная розетка Smart Life.
Они работают в одной сети, управляются всякими Алисами, Googl и т.п.
Вопрос: есть такая программка, чтобы при превышении мощности потребления 4кВт, электросчетчик давал команду на отключение умной розетки(в нее включен водонагреватель)?
Ответов: 6
Х
Хрюндель
Я думаю, что ответ на вопрос [Вопрос] - чтобы при превышении мощности потребления 4кВт
G
George
Сомнительно, но можно сделать внешнюю программу, которая будет это делать. Вопрос в том - где ее запускать :) скорее всего на роутере или чем-то, что постоянно запущено
C
carpediem
Теоретически это должно реализовываться сценариями умного дома.
A
Aleks-es
Если объём водонагревателя достаточный, то поставьте на него таймер, можно даже механический за 10 евро из Леруа и пусть он нагревается только в те часы, когда потребление энергии небольшое.

А вообще я покупал в РФ такой автомат, который отключает нагрузку в случае превышения заданного тока в параллельной цепи. Но так как его нужно ставить на электрическом вводе и тянуть оттуда кабель к бойлеру, то я его так и не установил, ограничился таймером, а потом вообще перешёл на нагрев воды газом. После чего проблемы с недостатком потенции отпали.
А
Андрей
Aleks-es
Если объём водонагревателя достаточный, то поставьте на него таймер, можно даже механический за 10 …
Ну это только ночью, не хватает на день воды, водонагреватель тоже с Wi-Fi можно настроить всё, кроме мощности(у него их две). И таймер есть и розетка програмируется. Вот нашёл в розетке ограничение по мощности, но надо пробовать. По логике водонагреватель сразу включается на полную, а потом снижает мощность потребления, жаль не на оборот ☹️
 

Похожие вопросы 🇪🇸

Elena
11 января 2024 г.
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по скорости интернета. Решила в целях экономии объединить фибру и три мобильника у Lowi, дочки Водафона. До этого фибра была (и пока есть) Jazztel 1 Gb, мобильники исторически у Lowi. У Lowi (т.е. по факту у Водофона) появилось нормальное предложение по фибре (1 Gb) и по мобильным, сделала заявку и на следующий же день установили роутер. Теперь собственно вопрос: измерили скорость при подключении WiFi, которая очень разочаровала (bajada 294, subida 84). У Jazztel bajada 205, subida 426. Тоже не очень). У Jazztel оптика идет до роутера, у Водофона коробка на наружной стене, от нее идет кабель в другую комнату до роутера. Я, конечно, послала им гневное письмо, они предлагают протестировать роутер. Какие могут быть причины, которые нужно заставить их устранить? И еще - на роутере две сети - 5 Гц с 5G и 2,5 Гц без. Нас подключили ко второй. Это может влиять? Сорри за лонгрид😊
Alexey
20 июня 2024 г.