Telega.chat
🇪🇸 Испания
🇪🇸 Испания чат
U
Unknown
15 мая 2024 г.
Для агронома язык не нужен, у меня 1 классность, я техник
Ответов: 1
🇪🇸 Испания чат
E
Evgenia
Вам нужен язык той страны, в которой вы будете работать, чтобы общаться со своими же коллегами и понимать должностные инструкции...
Похожие вопросы 🇪🇸
Liliya
9 июня 2024 г.
То есть на мастера
Омологация бакалавра не нужна?
Испания. Образование
Yury
25 июля 2023 г.
Это вам не АйТи, тут специалист нужен! ☝🏻😎
Ответов: 2
Испания. Дом
Kristina
27 июля 2023 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, поступление в магистратуру после специалитета в РФ возможно только на схожую специальность? У меня в рф спец инженера, а здесь я хочу на историю искусств или культуролога.
Ответов: 7
Испания. Образование
Unknown
15 мая 2024 г.
У меня есть высшее образование, я Агроном
Ответов: 3
🇪🇸 Испания чат
Elena
16 мая 2024 г.
У меня диплом специалиста. Это приравнивается к магистру
Испания. Образование
Irina
8 сентября 2023 г.
мне просто интересно
у меня есть фин.гарантии, которые нужны для шенгена
но у меня нет работы🥲я студент
Ответов: 4
🇪🇸 Испания чат
Tanya
8 марта 2024 г.
Или мне вообще не нужна омологация этого диплома потому что это не лицензируемая профессия и типа какая разница🫠
Я запуталась.
Ответов: 7
Испания. Образование
Ksenia
1 мая 2023 г.
Добрый день. Коллеги, подскажите, пожалуйста, для переводчиков нужна омолгация или эквиваленция диплома?
По омолгации нашла специальность только преподаватель языков, но это же не то
Ответов: 4
Испания. Образование
M
12 марта 2024 г.
Знатоки, подскажите, пожалуйста,
Есть диплом высшего уч. зав. - инженера, красный с отличными оценками (апостилированный ) по специализации которого не собираюсь работать никогда.
Инженер это регулируемая тут профессия, но я по ней не собираюсь работать, но при поиске работы и в резюме хочу использовать этот диплом, что хоть какая-то близкая к технической профессия/база есть.